Автор: Василич
« : 09 Листопад 2011, 09:49:15 »тарифов не знаю, но застройщики таким образом пытаются съэкономить, дальше проблемы владельца или арендатора
наверно дизеля у них нет и никогда не будет.там подразумевается, что в случае чего, приезжает аварийная бригада оператора (не Укртелеком) со своим дизелем, подключаются к ящику и сидят, курят у дизеля, пока восстановят нормальное питание
что будут допускаться перебои в работе или же в системе предусматривается электропитающая установка для АТС на 12 - 24 часа автономии?у меня, на одном объекте, "телефонисты" заказали резервное питание для АТС (или, если точнее, чего-то там коммутационного узла - забыл
Заказчик для АТС хочет вторую категорию- как это понять? что будут допускаться перебои в работе или же в системе предусматривается электропитающая установка для АТС на 12 - 24 часа автономии?
Де я тільки не шукав але знайти інформацію про чинність даного ВНТП неможливо, якщо хтось щось знає поділіться ?Информации об отмене этого документа не встречал.
(ВНТП) «Электроустановки предприятий и сооружений связи Украины»А чи є інформація про те що даний ВНТП чинний
А облэнерго в опросном листе требует ссылку на ДБНОбленерго "забагато на себе бере". Обленерго має видати технічні умови згідно опитувального листа наданого замовником де і зазначено потужність і категорію, отже категорію має вирішувати проектна організація, а не обленерго, так як згідно п.9.5 ДБН А.2.2-3 "Проектувальник несе відповідальність за якість проектних рішень та додержання вимог нор¬мативних документів відповідно до законодавства."
Помогите определить категорию электроснабжения городской АТСВедомственные нормы технологического проектирования (ВНТП) «Электроустановки предприятий и сооружений связи Украины».