Відповідь

Warning: this topic has not been posted in for at least 150 days.
Unless you're sure you want to reply, please consider starting a new topic.
Ім'я:
   
Email:
Тема:
Іконка повідомлення:
Вкладення:
(Вкладення)
Restrictions: 4 per post, maximum total size 5120KB, maximum individual size 5120KB

підказка: натисніть alt+s для відправлення або alt+p для перегляду повідомлення


Повідомлення в цій темі

Автор: sbal
« : 16 Вересень 2009, 14:20:15  »

bvv
отписал на рабочее мыло
Автор: bvv
« : 16 Вересень 2009, 13:39:09  »

На 9 ответ уважаемого sbal!
В нашем городе имеется несколько предприятий, серийно производящих компоненты и системы пожарной сигнализации и автоматики. К ППКПиУ "Варта" ОАО (пока еще) СКБ "Электронмаш" я не имею ни какого отношения -  не принимал участия ни в разработке, ни в эксплуатации этих изделий. Интересно послушать Ваше мнение о недостатках производимых сегодня технических средств  этом направлении. Мысли и предварительный патентно - информационный поиск имеются, но предлагать свои решения в этом направлении пока не могу.
Автор: sbal
« : 16 Вересень 2009, 12:10:01  »

 ;) правильно: шлейф исполнительного девайса. Прочитай сие спокойно, вдумчиво. Акцентирую - шлейф клапана, об обмотке клапана что-нить сказано? То-то. Да проследи ток контроля по схеме, диоды отсекают (законы Кирхгофа).
Кстати, подобная "проблема" и в оповещении висит. Кабеля (они же шлейфы) испытывают огнем вкупе с коробами или еще чем, а о сиренах и динамиках ни слова. В новых правилах по оповещению правда чуть добавили...
Автор: Krja
« : 16 Вересень 2009, 12:04:20  »

Модуль (МП) призначений:

-контролювання шлейфу виконуючого пристрою (електромагнітного клапану, піропатрону);
-контролювання живлення виконуючого пристрою.

Отсюда и вывод что цепь пуска и пиропатрон принимают как одно "целое"

Покрайней мере у пожнагляда при сдаче объекта вопросов небыло.
Автор: sbal
« : 16 Вересень 2009, 11:25:12  »

Согласен   :) хитро ребята замутили. Опять же одно НО, пирапатрон то НЕ контролируется. Когда разобрался что и как, понял - можно вешать несколько модулей, в пределах макс. тока выхода.
Нормативный пробел - нигде не определено-сказано, что цепь пуска и пирапатрон/ны одно "целое" или нет. Этим и воспользовались.
Автор: Krja
« : 16 Вересень 2009, 11:10:24  »

Коллеги, ставил с Тирасом МУП, дешево и пока работает
Автор: sbal
« : 16 Вересень 2009, 10:59:21  »

Руками не щупал, видел объекты с Вартами (АУПС), заглядывал унутрь. Что-то напомнило мне Алай-ОЛТО и я откинул сей вариант. Рисковать-испытывать? Неее. ;)
У уважаемого bvv поспрошайте о Варте, кажись он в курсе, хотя могу ошибаться.
Автор: hi_tech
« : 16 Вересень 2009, 10:52:46  »

sbal, а что можете сказать по поводу ППКПиУ "Варта" ЗАО "Электронмаш"? Кто-то сталкивался с ними на практике?
Автор: sbal
« : 16 Вересень 2009, 10:49:45  »

Согласен относительно Гаммы. Есть только один момент, не только у Гаммы: нормативное требование контроля цепей запуска. Исходя из этого, на один релейный выход вешается только один модуль/генератор.
Иными словами, ограничение в наращивании рел.выходов. Приходится применять Омегу, у Фотона сложнее как-то.

Да, согласен, есть несколько лазеек юридическо-технического плана. НО, проектант то обязан предусмотреть "усё". Нет?
Автор: Kosian
« : 10 Вересень 2009, 11:23:29  »

Гамма-102(108)САТ просто, надежно, все требования норм
Автор: buldozer
« : 10 Вересень 2009, 10:09:48  »

Цитата: sbal
Анализ сего горького опыта проводили? Иными словами, вскрытие чаво показало? С этого надо начинать. А подобное: "у нас стоит 5 лет и ничего" - не показатель!
Проводили. В истории памяти событий сплошные глюки, с чем и разработчики согласились.

Цитата: sbal
У этих "грибов" блоки питания хромают, весьма чувствительны к проблемам в сети.
Об этих проблемах АЛТО я уже усведомлён, да, такая проблема есть

Quote (selected)
А в чем чем собсна горечь опыта? Поделитесь , а то у меня с 2004 года - без замечаний
А у нас таких маленьких объектов сотни на АЛТО. И, как говориться, палка иногда всё-таки стреляет.
Автор: alex_1503
« : 10 Вересень 2009, 08:31:10  »

Мы пользуемся для пожтушения "Гаммой" (http://gamma.com.ua). Пока нареканий нет.
Автор: sbal
« : 09 Вересень 2009, 19:26:22  »

SergyK советую присмотреться "снизу", к бесперебойнику и ПКП со стороны 220.

...Дорого? Жизнь безценна  =-0
Автор: SergyK
« : 09 Вересень 2009, 18:52:06  »

Ой-ой , и у меня АЛТО на газовом пожтушении серверной. А в чем чем собсна горечь опыта? Поделитесь , а то у меня с 2004 года - без замечаний , но мысль о том , что 6 баллонов с газом вскроются от ложняка - однако могет дорого обойтись.
Автор: sbal
« : 09 Вересень 2009, 18:37:56  »

Правильная темка  :) плавно возникла из Re: Подземная стоянка для автомобилей под жилым домом.

АЛТО... Алай (как схемное решение)... одного поля грибы. Варта тоже не внушает доверия. На крупные объекты ставить АЛТО - это что-то! Ну на ДЭС, например, куда ни шло, извени buldozer.

 Анализ сего горького опыта проводили? Иными словами, вскрытие чаво показало? С этого надо начинать. А подобное: "у нас стоит 5 лет и ничего" - не показатель!

У этих "грибов" блоки питания хромают, весьма чувствительны к проблемам в сети.

Кстати, hi_tech Тунгусы берите с повышенным током запуска - меньшая "зависимость" от наводок, скажем, грозового разряда, да потери в деньгах при старте, зато апосля...

Для инфы. Последствия разряда "влияют" через кабеля шлейфов датчиков и/или цепей запуска модулей -"сверху", с одной стороны. И по сети 220, через блоки питания -"снизу", с другой стороны.

Так что, надобно сначала разобраться в первопричинах, а уж потом о централях говорить. В столбы влетают и на Жигулях, и на Мерсах.