Відповідь

Warning: this topic has not been posted in for at least 150 days.
Unless you're sure you want to reply, please consider starting a new topic.
Ім'я:
   
Email:
Тема:
Іконка повідомлення:
Вкладення:
(Вкладення)
Restrictions: 4 per post, maximum total size 5120KB, maximum individual size 5120KB

підказка: натисніть alt+s для відправлення або alt+p для перегляду повідомлення


Повідомлення в цій темі

Автор: Андрюха РЗА
« : 11 Серпень 2014, 16:11:56  »

Aleks62, если имелись в виду мои фотки, то там нет шинного моста (!)
А если первый рисунок - то это стандартное заводское решение
Автор: Aleks62
« : 11 Серпень 2014, 12:56:43  »

Красивые фотки. А как алюминиевую полосу, т.е. сами фазные шины на шинном мосту гнули. Пригодилась бы картинка ручного станока  для гибки алюминевой полосы 100х10   ::)
Автор: Андрюха РЗА
« : 19 Травень 2014, 10:16:59  »

Ну они не сильно дорогие. Там же только по одному разъединителю. И все.
Автор: Азиз
« : 18 Травень 2014, 13:48:34  »

огромное спасибо!!будем обсуждать и такое с Гл.инженером!!но тут встает вопрос стоимости КСО-393М-14П106 и КСО-393М-14Л106 этих ячеек,а то меня повесили посчитать в какую примерную сумму это обойдеться организации?
Автор: Андрюха РЗА
« : 14 Травень 2014, 14:07:44  »

Еще фотки.
Честно говоря как там идет привод я не видел, Те ячейки были закрыты, Но если сильно нужно можно попробовать узнать.
Типы секционных ячеек: КСО-393М-14П106 и КСО-393М-14Л106 имени Электрограда.
Автор: Андрюха РЗА
« : 14 Травень 2014, 14:02:36  »

Как вариант, если есть место, секционирование можно сделать шинами, но нужно 2 дополнительные ячейки.
Приложу фотки со смонтированного но пока не включенного объекта.
Автор: grossel
« : 29 Квітень 2014, 22:06:10  »

У меня была точно такая типовая секция 6 кВ как у вас, одну правда линейную ячейку еще доставили раньше.
Но это не важно, она при реконструкции не играет роли. Что я сделал? С ячейки 4 (у вас яч.3) я перезавел шины трансформатора 1Т (у вас Т-2) на ячейку 3 (у вас яч.2), а на освободившуюся ячейку 4 завел кабель линии электроснабжения 6 кВ (так сделаете и вы посадите кабель на яч.3 с яч.2). Выполнил разрез сборных шин 6кВ между 3 и 4 ячейками (у вас между 2 и 3). Получилось 2 секции сборных шин и достаточно места вверху, чтобы расположить шинный мост с 2-мья разъеденителями (у вас яч.1;2-2 секция, яч.3;4-1 секция). Вывел тягу с приводом по ходу разъеденителя на обрамление ячейки, а для другого разъеденителя заменил торцовую панель на панель с приводом который соеденил с штоком разъеденителя другой секции. Все. Остальное детали.
Теперь рассмотрим ваш вариант. Представте себе рубильник (разъеденитель), для того чтобы включать-отключать разъеденитель необходимо чтобы вал на который цепляется привод, располагался перпендикулярно приводу, тоесть вы потянули за рукоятку вниз по ходу вращения вала разъеденителя, вал под действием системы рычагов провернулся и отключил разъеденитель и наоборот. Тоесть разъеденитель только тогда будет работать. когда он будет или лицом располагаться к персоналу (как в ячейках КСО) или располагатся вверху с точно такой ориентацией. А на вашей картинке он смотрит внутрь, вдоль щитов и вы никаким образом вал разъеденителя не повернете.
Для того чтобы вы убедились, вот моя схема после реконструкции (см.ниже).
Автор: Азиз
« : 29 Квітень 2014, 20:17:52  »

здравствуйте!!!много где искал так и не нашел марку шинного моста с 2 разъеденителями как на рисунке!((может кто подскажет где найти или как он маркируется?спасибо
Автор: Азиз
« : 26 Квітень 2014, 21:30:58  »

по чертежу видно что ячейка под номером 4 пустая и без оборудования внутри.у меня же так не получиться!!приведу пример во вкладке ТП с однорядным исполнением необходимо разделить секции,в последующем КЛ-10кВ на трансформаторы будут перезаведены и получиться что они будут работать с разных секций.
Автор: grossel
« : 26 Квітень 2014, 18:43:44  »

И у меня тоже. Вы не те листы смотрели, там где щиты напротив это РУ-0,4 кВ. А само РУ-6 кВ однорядное и ширина существующего помещения 2,5м, естественно в этом помещении второй ряд не установить. Я деталировку убрал и 0,4 кВ тоже, а оставил план ТП и план расположения шинного моста над однорядным щитом РУ-6кВ.
Автор: Азиз
« : 26 Квітень 2014, 17:45:12  »

спасибо за проект!но вот незадача у меня размеры РУ-10кВ не позволяют установить напротив второй ряд ячеек!!
Автор: grossel
« : 26 Квітень 2014, 14:43:53  »

доброго времени суток!!! подскажите решение для выполнения шинного моста с двумя секционными разъеденителями при однорядном расположении ячеек КСО-366 в РУ-10кВ ТП-10\0,4.??как вариант наткнулся на вот такое
В вашем примере вроде все красиво, но разъеденители нет возможности коммутировать (включать-отключать). Привод установленный на обрамлении ячейки располагается не по ходу вращения вала разъеденителя, а перпендикалярно движению, что исключает возможность оперировать приводом.
Автор: grossel
« : 26 Квітень 2014, 14:34:57  »

Согласно ТУ, было у меня задание по устройству в существующем односекционном РУ-6кВ ТП  2 секций с устройством шинного моста. Я выполнял проект следующим образом (см. во вкладке), резал шины и устанавливал сверху ячеек КСО-366 индивидуальный шинный мост. Работает, замечаний нет.
Автор: Азиз
« : 26 Квітень 2014, 12:20:32  »

доброго времени суток!!! подскажите решение для выполнения шинного моста с двумя секционными разъеденителями при однорядном расположении ячеек КСО-366 в РУ-10кВ ТП-10\0,4.??как вариант наткнулся на вот такое