Автор: grossel
« : 29 Квітень 2014, 22:06:10 »
У меня была точно такая типовая секция 6 кВ как у вас, одну правда линейную ячейку еще доставили раньше.
Но это не важно, она при реконструкции не играет роли. Что я сделал? С ячейки 4 (у вас яч.3) я перезавел шины трансформатора 1Т (у вас Т-2) на ячейку 3 (у вас яч.2), а на освободившуюся ячейку 4 завел кабель линии электроснабжения 6 кВ (так сделаете и вы посадите кабель на яч.3 с яч.2). Выполнил разрез сборных шин 6кВ между 3 и 4 ячейками (у вас между 2 и 3). Получилось 2 секции сборных шин и достаточно места вверху, чтобы расположить шинный мост с 2-мья разъеденителями (у вас яч.1;2-2 секция, яч.3;4-1 секция). Вывел тягу с приводом по ходу разъеденителя на обрамление ячейки, а для другого разъеденителя заменил торцовую панель на панель с приводом который соеденил с штоком разъеденителя другой секции. Все. Остальное детали.
Теперь рассмотрим ваш вариант. Представте себе рубильник (разъеденитель), для того чтобы включать-отключать разъеденитель необходимо чтобы вал на который цепляется привод, располагался перпендикулярно приводу, тоесть вы потянули за рукоятку вниз по ходу вращения вала разъеденителя, вал под действием системы рычагов провернулся и отключил разъеденитель и наоборот. Тоесть разъеденитель только тогда будет работать. когда он будет или лицом располагаться к персоналу (как в ячейках КСО) или располагатся вверху с точно такой ориентацией. А на вашей картинке он смотрит внутрь, вдоль щитов и вы никаким образом вал разъеденителя не повернете.
Для того чтобы вы убедились, вот моя схема после реконструкции (см.ниже).