Автор: grossel
« : 17 Грудень 2013, 09:56:34 » Конструкция шинного моста располагается опорными изоляторами вверх и на опорные изоляторы сверху монтируються шины (необходимо учесть при выборе опорных изоляторов возможность монтажа не менее двух полос шин на фазу).
Согласно п.4.2.91. абзац 2 "...Допускается меньшая высота помещения, если при этом обеспечиваеться удобство и безопасность замены, ремонта и наладки оборудования КРУ (КТП)". Учитывая , что шины на мосту монтируються стационарно, не имеют соединений и не нуждаються в постоянном обслуживании, я думаю это расстояниие можно уменьшить до 0,5м, чтобы можно было смонтировать проходную плиту в РУ-0,4 кВ с камеры трансформатора.
Согласно п.4.2.91. абзац 2 "...Допускается меньшая высота помещения, если при этом обеспечиваеться удобство и безопасность замены, ремонта и наладки оборудования КРУ (КТП)". Учитывая , что шины на мосту монтируються стационарно, не имеют соединений и не нуждаються в постоянном обслуживании, я думаю это расстояниие можно уменьшить до 0,5м, чтобы можно было смонтировать проходную плиту в РУ-0,4 кВ с камеры трансформатора.