Відповідь

Warning: this topic has not been posted in for at least 150 days.
Unless you're sure you want to reply, please consider starting a new topic.
Ім'я:
   
Email:
Тема:
Іконка повідомлення:
Вкладення:
(Вкладення)
Restrictions: 4 per post, maximum total size 5120KB, maximum individual size 5120KB

підказка: натисніть alt+s для відправлення або alt+p для перегляду повідомлення


Повідомлення в цій темі

Автор: dedugan4i
« : 21 Травень 2014, 16:40:14  »

Нашел методику. По ней сделал расчет. Если вдруг кому то будет интересно то http://www.proektant.org/index.php?action=dlattach;topic=29297.0;attach=31056. Страница 40-45.
Автор: Electro2
« : 21 Травень 2014, 15:17:18  »

Тогда может быть напряжение?
Объект - стройка, башенный кран. Включаются двигатели - просадка, выключается - возврат к норм напряжению
Кран с частотным приводом? Если да - то от вас возможно требуют учесть влияние гармоник вашего оборудования на всю низковольтную сеть ТП.
Автор: Иг
« : 20 Травень 2014, 15:27:17  »

Может поможет ссылка http://www.legrand.ru/upload/upfails/broshyri/DC210_Energy-efficiency.pdf
Есть анализаторы качества стр.42 брошюры, естественно измерения уже после того как все подключено и работает. Как это сделать наперед не представляю.
Автор: Андрюха РЗА
« : 20 Травень 2014, 14:17:11  »

Все таки когда проектируется высоковольтный кабель для целей запитки ТП, он рассчитывается на максимальную мощность установленных в этой ТП трансформаторов. Так что если мы подключаемся в пределах мощности этой ТП - то и потери по высокой стороне должны быть по прежнему в норме.
Такие вот мысли
Соглашусь. Увеличение нагрузки по 0,4 кВ не должно влиять на 10 кВ. тем более потери в линии 10 кВ рассчитываются исходя из мощности трансов.
А вот что касается посадки напряжения. Вот нарыл ГОСТ по качеству ээ, может поможет
Автор: dedugan4i
« : 20 Травень 2014, 13:36:31  »

Первое что приходит в голову - это то, что в результате присоединения доп нагрузки на ТП - у остальных потребителей могут слегка увеличиться потери напряжения, но мы это никогда не учитывали, потому что эта эта нагрузка влияет только на потери на участке шин от РУ-0,4 до транса, а это - копейки.
Согласен! Мы получим сотые доли изменений в данном случае. А что скажете по поводу просадки напряжения от пускового тока. Объект - стройка, башенный кран. Включаются двигатели - просадка, выключается - возврат к норм напряжению. Есть какие то наработки в эту сторону по расчетам?

желательно выполнить проверку кабеля питания участка линии электроснабжения от РП до ТП на пропускную способность (допустимый длительный ток и падение напряжения в линии).
Все таки когда проектируется высоковольтный кабель для целей запитки ТП, он рассчитывается на максимальную мощность установленных в этой ТП трансформаторов. Так что если мы подключаемся в пределах мощности этой ТП - то и потери по высокой стороне должны быть по прежнему в норме.
Такие вот мысли.
Автор: grossel
« : 20 Травень 2014, 11:59:27  »

Первое что приходит в голову - это то, что в результате присоединения доп нагрузки на ТП - у остальных потребителей могут слегка увеличиться потери напряжения, но мы это никогда не учитывали, потому что эта эта нагрузка влияет только на потери на участке шин от РУ-0,4 до транса, а это - копейки.
Согласен. В первую очередь это скажется на падении напряжения у существующих потребителей. Тоесть желательно выполнить проверку кабеля питания участка линии электроснабжения от РП до ТП на пропускную способность (допустимый длительный ток и падение напряжения в линии) и как это отразится на остальных потребителях в связи с увеличением падения напряжения.
Автор: Андрюха РЗА
« : 20 Травень 2014, 11:40:03  »

Первое что приходит в голову - это то, что в результате присоединения доп нагрузки на ТП - у остальных потребителей могут слегка увеличиться потери напряжения, но мы это никогда не учитывали, потому что эта эта нагрузка влияет только на потери на участке шин от РУ-0,4 до транса, а это - копейки.
Автор: sanches
« : 20 Травень 2014, 11:15:39  »

dedugan4i, меня интересует только проверка трансформаторов на ТП с учётом подключаемых вами проектных нагрузок! Как я понял, вы уже выполнили данный расчёт.
Автор: dedugan4i
« : 20 Травень 2014, 10:44:44  »

Quote (selected)
Но я уже это просчитал - транс выдерживает.

dedugan4i, поделитесь, пожалуйста, данным расчётом! Тоже требуется выполнить аналогичную проверку. Буду очень благодарен!

С удовольствием! Но как ты понял делиться пока что не чем(
Автор: sanches
« : 20 Травень 2014, 10:15:56  »

Quote (selected)
Но я уже это просчитал - транс выдерживает.

dedugan4i, поделитесь, пожалуйста, данным расчётом! Тоже требуется выполнить аналогичную проверку. Буду очень благодарен!
Автор: dedugan4i
« : 20 Травень 2014, 09:57:47  »

Добрый день! Нид хелп.
Раз в пару месяцев у обленерго появляются нововведения, помогите пожалуйста с новым.
В тех условиях сказано: определить влияние присоединения к РУ-0,4кВ ТП... объекта на качество электрической энергии для существующих потребителей, которые запитаны от этой РУ-0,4кВ ТП...
Т.е. есть некая ТП, мы присоединяем к ней свой объект, запускаем его, и у потребителей от этой ТП происходит падения качества электроэнергии(или не происходит).
К сожалению недопонимаю три вещи:
1. Какие показатели качества электроэнергии необходимо просчитать?
2. Какие нормы у этих показателей?
3. Как их просчитать? Конечно это ваще наглость, подозреваю что если верхние 2 пункта будут мне известны, то с 3им справлюсь и сам.
Спасибо!

П.С. Мои размышления крутятся только около мощности трансформатора в ТП. Т.е. если мы подключаем объект и транс его не выдерживает, он постоянно в перегрузе, выходит из строя и т.д. Но я уже это просчитал - транс выдерживает.
Тогда может быть напряжение? В момент пусковых токов?
Короче помогите если можете!