Автор: dedugan4i
« : 21 Травень 2014, 16:40:14 »Нашел методику. По ней сделал расчет. Если вдруг кому то будет интересно то http://www.proektant.org/index.php?action=dlattach;topic=29297.0;attach=31056. Страница 40-45.
Тогда может быть напряжение?
Объект - стройка, башенный кран. Включаются двигатели - просадка, выключается - возврат к норм напряжениюКран с частотным приводом? Если да - то от вас возможно требуют учесть влияние гармоник вашего оборудования на всю низковольтную сеть ТП.
Все таки когда проектируется высоковольтный кабель для целей запитки ТП, он рассчитывается на максимальную мощность установленных в этой ТП трансформаторов. Так что если мы подключаемся в пределах мощности этой ТП - то и потери по высокой стороне должны быть по прежнему в норме.Соглашусь. Увеличение нагрузки по 0,4 кВ не должно влиять на 10 кВ. тем более потери в линии 10 кВ рассчитываются исходя из мощности трансов.
Такие вот мысли
Первое что приходит в голову - это то, что в результате присоединения доп нагрузки на ТП - у остальных потребителей могут слегка увеличиться потери напряжения, но мы это никогда не учитывали, потому что эта эта нагрузка влияет только на потери на участке шин от РУ-0,4 до транса, а это - копейки.Согласен! Мы получим сотые доли изменений в данном случае. А что скажете по поводу просадки напряжения от пускового тока. Объект - стройка, башенный кран. Включаются двигатели - просадка, выключается - возврат к норм напряжению. Есть какие то наработки в эту сторону по расчетам?
желательно выполнить проверку кабеля питания участка линии электроснабжения от РП до ТП на пропускную способность (допустимый длительный ток и падение напряжения в линии).Все таки когда проектируется высоковольтный кабель для целей запитки ТП, он рассчитывается на максимальную мощность установленных в этой ТП трансформаторов. Так что если мы подключаемся в пределах мощности этой ТП - то и потери по высокой стороне должны быть по прежнему в норме.
Первое что приходит в голову - это то, что в результате присоединения доп нагрузки на ТП - у остальных потребителей могут слегка увеличиться потери напряжения, но мы это никогда не учитывали, потому что эта эта нагрузка влияет только на потери на участке шин от РУ-0,4 до транса, а это - копейки.Согласен. В первую очередь это скажется на падении напряжения у существующих потребителей. Тоесть желательно выполнить проверку кабеля питания участка линии электроснабжения от РП до ТП на пропускную способность (допустимый длительный ток и падение напряжения в линии) и как это отразится на остальных потребителях в связи с увеличением падения напряжения.
Quote (selected)Но я уже это просчитал - транс выдерживает.
dedugan4i, поделитесь, пожалуйста, данным расчётом! Тоже требуется выполнить аналогичную проверку. Буду очень благодарен!
Но я уже это просчитал - транс выдерживает.