Відповідь

Warning: this topic has not been posted in for at least 150 days.
Unless you're sure you want to reply, please consider starting a new topic.
Ім'я:
   
Email:
Тема:
Іконка повідомлення:
Вкладення:
(Вкладення)
Restrictions: 4 per post, maximum total size 5120KB, maximum individual size 5120KB

підказка: натисніть alt+s для відправлення або alt+p для перегляду повідомлення


Повідомлення в цій темі

Автор: grossel
« : 12 Грудень 2013, 13:29:39  »

Делал подвод кабелем в разделе проектной документации, а не конструкторской. Конструктивно в разделе электромонтажные конструкции дпя изготовления в МЭЗ выполнял документацию на конструкции, потому-что больше и не нужно.
Автор: Jmen
« : 12 Грудень 2013, 13:09:17  »

Jmen, не совсем понял:
Quote (selected)
как кабель уложить до клем на трансформаторе по высокой стороне
У Вас ведь шинный ввод/вывод на силовом трансформаторе.

в приложенном файле - шинный, сейчас реконструкцию ТП делаю - там кабельный был, думаю кабельным и оставить.
Автор: Iv_One
« : 12 Грудень 2013, 13:03:41  »

Jmen, не совсем понял:
Quote (selected)
как кабель уложить до клем на трансформаторе по высокой стороне
У Вас ведь шинный ввод/вывод на силовом трансформаторе.
Автор: Jmen
« : 12 Грудень 2013, 12:45:02  »

Jmen,  картинку увидел. Думаю в процессе изготовления все будет в порядке. Вот еще один момент никак не могу вспомнить: расстояние от пола до шинного моста РУ-10 кВ, по моему должно быть 2,5 м. (у Вас на чертеже 2,25 м.)

Спасибо учту. 

Кстати, может кто прорисовывал кабельный ввод 10кВ на трасформатор? Пока не знаю как кабель уложить до клем на трансформаторе по высокой стороне.
Автор: Iv_One
« : 12 Грудень 2013, 12:11:18  »

Jmen,  картинку увидел. Думаю в процессе изготовления все будет в порядке. Вот еще один момент никак не могу вспомнить: расстояние от пола до шинного моста РУ-10 кВ, по моему должно быть 2,5 м. (у Вас на чертеже 2,25 м.)
Автор: Jmen
« : 12 Грудень 2013, 12:02:03  »

   Это многое объясняет.
Там в файле была приложена картинка оригинал, теперь только понял что скачавшим ее не видно.

Да, 2-2.

Согласен, опускающаяся шина очень близко к одной из шин на изоляторе.
Автор: Iv_One
« : 12 Грудень 2013, 11:52:56  »

   Это многое объясняет. Да, 2-2.
Автор: Jmen
« : 12 Грудень 2013, 11:48:04  »

Iv_One, 1, 2 - чертил все согласно этого разреза http://www.electrograd.com.ua/img/razmer/11.jpg мог не выдержать расстояния, тяжко с картинки перерисовывать.

3. Вы имеете ввиду разрез 2-2?
Автор: Iv_One
« : 12 Грудень 2013, 11:11:28  »

  Jmen, не плохо. Только вот несколько вопросов все-же есть: 1. Расстояние от шины (с ШР на BB/TEL) до металлоконструкции. 2. Как добраться до клеммника на BB/TEL (возможно у Вас есть решение, только я его не представил его себе) )))). Еще по расположению: как по мне слишком оптимистично выглядит ошиновка вводной камеры ЩО-90 (малые зазоры: шина-шина, шина-металлоконструкция).
Автор: Jmen
« : 12 Грудень 2013, 10:39:54  »

Эх, пришлось чертить :). Детализация хромает, но, лучше чем ничего.

Замечания?
Автор: Jmen
« : 11 Грудень 2013, 10:12:18  »

Добрые люди, поделитесь чертежом разреза ячейки КСО 298ЭД в формате dwg. В свою очередь готов безвозмездно ;) поделиться чертежами с разрезами на КСО 393М и ЩО 90.