Відповідь

Warning: this topic has not been posted in for at least 150 days.
Unless you're sure you want to reply, please consider starting a new topic.
Ім'я:
   
Email:
Тема:
Іконка повідомлення:
Вкладення:
(Вкладення)
Restrictions: 4 per post, maximum total size 5120KB, maximum individual size 5120KB

підказка: натисніть alt+s для відправлення або alt+p для перегляду повідомлення


Повідомлення в цій темі

Автор: yuoras
« : 31 Березень 2015, 13:42:08  »

Оказалось ,я не один такой.
Вот такой у нас Хмельницкий Держстандартметрологія!
Сейчас работаю с соседними областями ,Держстандартметрологія у них куда приветливая и без мух в голове.
Автор: yuoras
« : 07 Лютий 2015, 12:37:11  »

Добрый день.

До не давнего времени проблем не возникало с  Держстандартметрологія.

Пару дней назад , приношу счётчик на поверку , мне говорят "Извините, мы не можем взять счётчик на поверку, на нём нет пломб завода изготовителя и старой пломбы Гост Стандарта.".

Счётчик Меркурий 230 ART-01 разбирался для замены батареи питания.

Правомерны ли , действия Гост Стандарта?.

Есть где то ,прописаны сроки поверки счётчиков ,после внесения оплаты за поверку?.

Спасибо.