Відповідь

Warning: this topic has not been posted in for at least 150 days.
Unless you're sure you want to reply, please consider starting a new topic.
Ім'я:
   
Email:
Тема:
Іконка повідомлення:
Вкладення:
(Вкладення)
Restrictions: 4 per post, maximum total size 5120KB, maximum individual size 5120KB

підказка: натисніть alt+s для відправлення або alt+p для перегляду повідомлення


Повідомлення в цій темі

Автор: Ворон-HH
« : 16 Серпень 2011, 08:33:27  »

Доброго времени суток, коллеги!

Помогите, пожалуйста в возникшем вопросе, а именно:
имеем КТП 2х630 кВА с сухими трансформаторами, от неё помимо технологии и прочего эл. оборудования запитана контейнерная станция пожаротушения, да не простая, а на 200 кВт основной насос, а резервный- с дизельным приводом. Категория, конечно же первая. 2 ввода: один на Щит на основной насос и жокей-насос 2х(5х150)мм*мм, другой на щит, с которого запитывается обогрев, освещение контейнера и Щит управления дизельным приводом сечение его 5х25 мм*мм.
Расстояние от КТП до станции 280 метров. Прокладка кабеля предполагается комбинированной (частично по технологической эстакаде, по стене производственного корпуса и в земле). Ввиду новых веяний в выборе типов кабелей, какой закладывать? Силовой ВВГнг-FRLS? Просто золотой получается, а если ещё учесть условия прокладки- так его защищать нужно, т.к. бронированных я не встречал. Или есть какие-нибудь нормы, позволяющие мне проложить кабель ВББШвнг от КТП до Щитов в станции? И можно ли тогда эти питающие прокладывать в одном лотке с силовыми кабелями, питающими технологических потребителей, выдержав между ними 600мм по ПУЭ для 1 кат., или моим кабелям отдельные трассы делать, как того требует СП 6.13130.2009 п.4.13, да ещё с теми же 600мм? К слову сказать- мы врезаемся в существующее производство и отдельные трассы городить пространство не позволяет. Всю голову изломали.

Подскажите, пожалуйста, спасите от позора и бесчестия, заранее спасибо! Кстати, забыл сказать- это для России!  :)