Автор Тема: Проектирование ТП  (Прочитано 12903 раз)

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

fisiologija

• Гість
Проектирование ТП
« : 23 Квітень 2008, 09:33:46 »
Здравствуйте!!! Очень нужна помощь! Я начинающий инженер-проектировщик, работаю всего полгода, а задание получил очень серьезное (во всяком случае для меня) -- спроектировать электроснабжение для строящейся птицефабрики: присоединяемая мощность 3750кВт, из них 3181,5кВт эл.снабжение по первой категории.
В тех.условиях задано: строительство ТП-1  6/0,4кВ по схеме РП-1 (одна, секционированная выключателями, система шин) - с двухсторонним питанием, плюс дополнительные ТП.
 Если у Вас есть какие-нибудь наработки, что-нибудь похожее или типовое, ссылки, нормы, рекомендации, советы - БУДУ ОЧЕНЬ БЛАГОДАРЕН 

Offline Electrician

• Thank You
  • -Given: 142
  • -Receive: 559
  • Country: ua
  • У меня примерно такие же очки :-)
  • Awards За неизменность форуму I степени - на форуме более 3 лет Золотая сова (400 благодарностей + 1500 сообщений)
    • Перегляд профілю
    • Awards
Re: Проектирование ТП
« Reply #1 : 23 Квітень 2008, 12:06:36 »
Ну это конечно очень серьезная работенка, тут даже теряюсь, что посоветовать/чем помочь. Разве что для начала адресок - http://tipovoy-proekt.ru/ktp.html
я знаю не все, а только половину

fisiologija

• Гість
« Reply #2 : 23 Квітень 2008, 13:20:56 »
Большое спасибо. Нашел много интересного, но для других текущих проектов. Для этого проекта почти ничего нет.

Offline трансформатор

• Thank You
  • -Given: 44
  • -Receive: 214
  • Glory to Ukraine
  • Awards Хрустальная сова (100 благодарностей + 500 сообщений) За неизменность форуму I степени - на форуме более 3 лет Особо отличившийся
    • Перегляд профілю
    • Awards
« Reply #3 : 23 Квітень 2008, 15:23:35 »

fisiologija: Если у Вас есть какие-нибудь наработки, что-нибудь похожее или типовое

Есть небольшая подборка, даже в ДВГ формате. Но все в архиве весит 27 Мб, если интересует пиши в личку.

fisiologija

• Гість