дык это и есть одна из причин по коей мною приведён сей некорректный пример.
Сбал, типа выкрутился?

А теперь внимание, вопрос тебе: как может, скажем закон Ома, - морально устареть?
А при чем здесь закон Ома? Встречный вопрос тебе: я не разбираюсь в пожарном оборудовании, но если датчик это по сути выключатель (внутри стоит контакт, который чем-то управляется), а ППКП это прибор который одновременно является источником питания и условно лампочкой, то как они могут быть не совместимы? я понимаю, что все это утрировано и упрощенно, но ведь никто не требует сертифицировать розетку на совместимость с автоматом и электростанцией, люстру с лампой и выключателем. Еще пример есть контроллеры управления различными девайсами и эти контроллеры могут работать по различным протоколам, и есть приборы (выключатели, светильники и т.д) которые через эти контроллеры управляются, контроллеры и приборы производятся разными производителями и отлично совмещаются между собой, если, конечно же в паспорте одного и другого указан один и тот же протокол. Ну и какое отношение все это имеет к проектированию? Есть куча стандартов которые предъявляют требования к оборудованию, и в каких-то местах требования к датчикам и ППКП пересекаются и если тот и другой соответствуют этим требованиям то зачем дополнительное сертифицирование? как по мне это либо недобросовестная конкуренция (война стандартов) либо желание заработать денег на сертификации. Еще пример: у ДКС есть алюминиевая распред коробка которая имеет сертификат Ех европейских стран, но у нас ее не можно применять в взрывоопасных зонах ибо она не прошла отечественную сертификацию, но при этом у нас действуют различные ДСТУ ЕN связаные с взрывоопасностью
С принятием ЕН-ов закон Ома морально помолодеет, по частям, ЕН-ов ессно, али скопом, но нравственно.
в ЕН-нах упоминается закон Ома? Или там есть требования по его (закону Ома) соблюдению?