Автор Тема: АПТ в котельной на твердом топливе  (Прочитано 2478 раз)

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Offline yusya

• Thank You
  • -Given: 35
  • -Receive: 2
  • Country: ua
  • Awards За неизменность форуму III степени - на форуме 1-2 года
    • Перегляд профілю
    • Awards
Добрый день! Объект: помещения пристроенной котельной на твердом топливе (уголь): котельный зал-43,50 м кв., зольное помещение-7,74 м. кв., закрытый склад твердого топлива-11,40м.кв, кладовая, помещение водоподготовки, гардероб. согласно ДБН 56-2010 таблица В.2, п.1.4. котельные данного типа оборудовать системой АПТ. Вопрос в следующем: АПТ в помещении только лишь котельного зала? Чем тушить? И вообще, как правильно организовать систему ПТ на этом объекте? Этот вопрос важен для меня, буду рада ценным советам.

Offline yusya

• Thank You
    • Перегляд профілю
    • Awards
Выяснила: согласно справочника Корольченко тушим водой все помещения. но загвоздка в том, что у меня нет опыта проектирования водяного пожаротушения, а халтурить не хочу. у кого есть опыт, подскажите алгоритм расчета или пример проекта. Заранее спасибо всем, кто откликнется

Offline rga

• Thank You
  • -Given: 325
  • -Receive: 863
  • Awards Золотая сова (400 благодарностей + 1500 сообщений) За неизменность форуму I степени - на форуме более 3 лет
    • Перегляд профілю
    • Awards
а халтурить не хочу. у кого есть опыт, подскажите алгоритм расчета или пример проекта.
Проектирование воды "подсказать" невозможно. Отдавайте раздел специалистам.

Offline yusya

• Thank You
    • Перегляд профілю
    • Awards
и на том спасибо. Хотелось бы разобраться.

Offline rga

• Thank You
  • Awards Золотая сова (400 благодарностей + 1500 сообщений) За неизменность форуму I степени - на форуме более 3 лет
    • Перегляд профілю
    • Awards
Хотелось бы разобраться.