Форум проєктувальників електричних та слабострумних мереж
Проєктування => Освітлення => Зовнішнє освітлення => Тема розпочата: Andrey S від 29 Липень 2011, 15:13:06
-
Сейчас выполняю освещение подъездных ж/д путей к заводу. И вот возник вопрос - можно ли поставить осветительные мачты между путями, если расстояние между крайними рельсами составляет 9,5м. и вообще я нашел в нормах только расстояния от кабельных линий до путей, а вот про опоры не сказано.
И еще, кто нибудь считал расчет показателя ослепленности? может есть какая программка? а то я нашел только методику в РД 3215-91, но я в ней не могу разобраться.
А может еще какие нормативы посоветуете?
да кстати освещать собираюсь прожекторами ГСУ22-1000 Юпитер, фирма Galad на 14-16 метровых мачтах.
-
может еще какие нормативы посоветуете?
ГОСТ 9238-83
2.1.5. Расстояние (3100 мм) от оси пути до линии приближения зданий, сооружений и устройств (???·???) в трудных условиях* допускается при соответствующем обосновании и по разрешению министерства или ведомства, в ведении которых находятся железнодорожные пути, уменьшать, но принимать не менее:
2750 мм - до внутреннего края опор контактной сети, мачт светофоров и семафоров, подпорных стенок на перегонах и 2450 мм - на станциях;
-
И вот возник вопрос - можно ли поставить осветительные мачты между путями, если расстояние между крайними рельсами составляет 9,5м.
Andrey S, а как ты подведешь кабель или провод к опоре?
-
подвод кабеля в земле. понятно что придется пересекать ж/д пути. Все согласно типового А5-92