Форум проєктувальників електричних та слабострумних мереж
Проєктування => Про все => Бюрократія. Цінові питання. => Тема розпочата: Sergey U. від 17 Червень 2010, 21:41:03
-
Привет всем, вобщем-то вопрос в том, есть ли нормы, которые оговаривают усредненный расход бумаги на выполнение проектно-сметной документации, для определения кол-ва необходимой бумаги? (на предприятии постоянно урезают заявку, хотелось бы аргументированно доказать!
-
Перестань выдавать документацию и показывай электронный вид, вот и аргументируешь. :D
-
Перестань выдавать документацию и показывай электронный вид, вот и аргументируешь.
+5
Sergey U., проучи их как-нибудь, принеси им отчетную документацию на бумаге в клеточку :D (можно пойти дальше, если не страшно, изощриться и сделать на туалетной :D )
А если серьезно, то грош цена этой организации, если она "экономит" на расходниках...
-
Перестань выдавать документацию и показывай электронный вид, вот и аргументируешь.
:thumbsup:
А если серьезно, то грош цена этой организации, если она "экономит" на расходниках...
Слишком большая организация (15 000 чел), поэтому иногда сложно, что-то доказать, твоя проблема теряется на фоне дригих более глобальных + ярое внедрение системы 5S, рационального использования материальных ценностей и т.д.! :(
-
есть ли нормы, которые оговаривают усредненный расход бумаги на выполнение проектно-сметной документации, для определения кол-ва необходимой бумаги?
таких норм нет - однозначно. Если крупная организация, то для нее экономить на бумаге - это ничтожно мало, проще экономить на других расходных статьях.
-
таких норм нет - однозначно. Если крупная организация, то для нее экономить на бумаге - это ничтожно мало, проще экономить на других расходных статьях.
если бы так, но пытаются экономит на всем что можно и нет! За нормы понял, спасибо!
-
5S
Что за фи.ня?
-
Что за фи.ня?
фи.ня не фи.ня, а почитать можно здесь:
http://eom.com.ua/index.php/topic,4691.0.html (http://eom.com.ua/index.php/topic,4691.0.html) ;)
-
Sergey U., Прочитал, посмотрел. Фи.ня. Ваше предприятие оказалось на дне "пирамиды". Ваше развитие этой системой тормозят, да еще и денег, наверное, хотят на всякие семинары.
-
Некоторые недосмотры проекта, ошибки порой замечаешь только на бумаге, когда смотришь проект.
+ так удобней.
-
ярое внедрение системы 5S
=-0 =-0 =-0
Это утопия !! Не встречал ни одного проекта, выполненного с первого раза без ошибок, без "дефектов", соответственно без перерасхода бумаги и пр. материалов и трудозатрат. Человеческий фактор есть и будет существовать, пока есть такой вид деятельности, как проектировщик.
-
Некоторые недосмотры проекта, ошибки порой замечаешь только на бумаге, когда смотришь проект.
Я думал только я такой :-[
-
Все такие >:( - проверишь десять раз чертеж, а потом стоя у плотера и наблюдая за выползающим из него чертежом, отмечаешь: ага, здесь ошибка и здесь :)
-
Не встречал ни одного проекта, выполненного с первого раза без ошибок, без "дефектов", соответственно без перерасхода бумаги и пр. материалов и трудозатрат.
Не без этого конечно, но есть разумные мерки.
Можно напечатать проект на проверку на чистой бумаге, исправить снова напечатать и так 5 раз.
А можно один(два) раз на черновичке и хорошо внимательно проверить.
Что более трудозатратнее - решает каждый сам, ответ наверно где-то посередке.
У нас в организации на бумаге не экономят, но лично мне жалко печатать проект для проверки на чистых листах, зная что их потом выкинут.
-
а потом стоя у плотера и наблюдая за выползающим из него чертежом, отмечаешь: ага, здесь ошибка и здесь
:D знакомо наверно всем )))))
особенно когда ошибка на 2-ом метре рулонной бумаги :D
-
Давайте посчитаем с экономической точки зрения. Проще ошибку найти в печатном варианте. С этим спорить никто не станет. Стоимость упаковки бумаги А4 500 листов порядка 3 евро (100 рублей). Час работы проектировщика , например, 400 рублей. Сколько стоит 50 испорченных листов ? 10 рублей ? Сколько стоит 2-3 часа поиска в электронном виде ошибок ? То то и оно... Меня скорее шеф /......./ за бездарнопотраченное время :) Сэкономишь 10 копеек, потеряешь рубль.
-
Если небольшая ошибка в тексте, или после распечатки заказчик что-то хочет незначительное поменять, то наклеиваю напечатаный на черновике исправленый текст. :) Некоторые проекты выглядят как аппликация. :D. Все равно оригинал идет нам в архив, заказчику только копии, на которых ничего не видно.
-
как експликация
может, как аппликация
-
Если небольшая ошибка в тексте, или после распечатки заказчик что-то хочет незначительное поменять, то заклеиваю напечатаный на черновике исправленый текст. Некоторые проекты выглядят как експликация.
Когда смежники делали проект (вручную), все листы были тупо замазаны-заклеены, в итоге получалось что-то типа а-ля хрустящего альбома, но при ксерокопии ( нужно же сдавать в 4-х экземплярах) выходит норм.)))
Привычку перенял, корректором замазываю и не парюсь :)
-
заказчику только копии, на которых ничего не видно.
ВИДНО! И сразу видно какая нищая проектная контора.
Максимум что делаю - это использую чистую сторону для черновиков и настраиваю принтеры на экономрежим.
-
В проектном институте выдавалось определенное кол-во бумаги форматов А3, А2 и А1. Когда заканчивалась, ходили меня у смежников либо в других группах. Руководитель группы всегда, что-нибудь исправляла в ручную на чертеже (принцип такой, если не нашла ошибку значит плохо работает). Листы перепечатывать не разрешала, смотрелась после размножения не очень красиво, но терпимо. Другие группы тупо перепечатывали даже из-за одной очепатки. В 2-х других конторах, в которых работал, печатай сколько влезит, но листы только А4 формата
-
Цитата: mental
как експликация
может, как аппликация
а может эпиляция ? :D :D :D
В России лист А1 стоит 13-14 рублей, А2 7-8 рублей. Вернусь к Ответу №15. Лазить в Автокаде по листу формата А1 с большой плотностью информации в поисках ошибок малоприятно и трудозатратно.
-
Вернусь к Ответу №15. Лазить в Автокаде по листу формата А1 с большой плотностью информации в поисках ошибок малоприятно и трудозатратно.
Вполне согласен, главный фактор - внимание при просмотре в электронном виде теряется.
-
перевод :
- Позвольте продемонстрировать: безбумажный офис!
- Б@%*#!!! И здесь нет бумаги!
-
Цитата: mental
как експликация
может, как аппликация
:D Исправил
-
За бумагу
ВИДНО! И сразу видно какая нищая проектная контора.
Нам за бумагу никто ничего не говорит, но как-то не поднимаеться рука выбросить лист бумаги из-за одной фразы или слова.
-
Все такие - проверишь десять раз чертеж, а потом стоя у плотера и наблюдая за выползающим из него чертежом, отмечаешь: ага, здесь ошибка и здесь
Как правильно подмечено.
У меня в бюро все сотрудники, в том числе и я находим ошибки разного рода, получив распечатанные чертежи, и если есть ошибки, то исправляем корректором (смотря конечно какие).
ВИДНО! И сразу видно какая нищая проектная контора.
Это еще не показатель!
Это утопия !!
Ну речь идет не только о проектах, а о тех.процессах на предприятии, как там правильнее выплавить 50т металла, без потерь и брака, как лучше закалять валок и т.д., а нас под шумок так сказать тоже заставляют экономить и давать свои предложения по сокращению затрат!
-
Ну, как один из вариантов, сокращения затрат на бумагу - это использовать испорченные листы, как черновики или распечатки на них черновых вариантов чертежей и ПЗ.
-
Ну, как один из вариантов, сокращения затрат на бумагу - это использовать испорченные листы, как черновики или распечатки на них черновых вариантов чертежей и ПЗ.
Честно говоря вариант не очень, я про печать на черновых листах, это касается в первую очередь лазерных принтеров. После такой эксплуатации у них барабаны значительно быстрее выходят из строя и стоит заметить качество печати значительно снижается. Вот и вопрос, что целесообразнее - экономия на бумаге или затраты на досрочный капремонт оргтехники? Разумеется для фирмы которая раз в 2-3 года закупает новое оборудование это не аргумент, но когда у нас в конторе когда именно из-за этого вышел из строя барабан принтера практику печати на черновиках присекли на корню. :thumbsdown:
-
практику печати на черновиках присекли на корню
А как же двухсторонняя печать? Или лазерники не предназначены для неё?
-
Насчет особенностей принтеров с двусторонней печатью не знаю, к примеру у знакомого работающего сис админом в банке для двусторонней печати документации стоит отдельный МФУ. А насчет печати с двух сторон на обыкновенных лазерных принтерах информацию о вреде печати с двух сторон озвучил мужичек из сервиса, который производил замену барабана. Мол когда подаешь лист на печать с другой стороны краска которая была на листе частично оседает на подающем механизме и разумеется на барабане, там она вроде как закрепляется - видимо под воздействием температуры и все. Может товарищ просто хотел зарисоваться, но после его слов бухгалтер нас увещевал как легкомысленно мы поступаем печатая на черновых листах.
Своим недоверием вы посеяли у меня зерно сомнения, при возможности расспрошу знакомых спецов по оргтехнике на этот предмет. ???
-
его слов бухгалтер нас увещевал как легкомысленно мы поступаем печатая на черновых листах.
ключевое слово Бухгалтер - знатный специалист оргтехники :D
о вреде печати с двух сторон озвучил мужичек из сервиса, который производил замену барабана. Мол когда подаешь лист на печать с другой стороны краска которая была на листе частично оседает на подающем механизме и разумеется на барабане, там она вроде как закрепляется - видимо под воздействием температуры и все
Как легко можно запудрить мозги :D Такого бреда я не слышал еще. Оргтехнику (принтера), независимо от того какой режим печати используется, надо периодически обслуживать (чистить) только и всего. Принтер может крякнуть и через 2 месяца эксплуатации из-за большой концентрации пыли, например или при использовании плохого качества бумаги.
-
Вот почитайте :
Почему возникает необходимость проводить ремонт лазерных принтеров ?
Офисная оргтехника подвержена интенсивным нагрузкам, и за частую ремонт необходим по банальным причинам. Самой распространенной причиной поломки принтера являются попавшие в него скрепки и скобы, на втором месте причин поломки, стоит износ резиновых валов и завершает все это некачественная заправка картриджей или любимое всеми встряхивание опустевшего картриджа, порошок попадает в механизмы принтера и действует как абразив изнашивая подшипники скольжения (в последствии срезаются шестерни). В помещениях с "тяжелой" обстановкой таких как склады, пропускные пункты, производственные помещения, особую роль в поломке принтера из строя играет пыль. Для того чтоб избавить себя от дорогостоящего ремонта необходимо проводить профилактическую чистку аппарата.
В данном тексте ни слова про часто используемый режим двусторонней печати :D :D
З.Ы. Мы отвлеклись от основной темы топика. Предлагаю обсудить именно вопрос, связанный с расходом бумаги.
Обсуждение вопроса про поломки оргтехники предлагаю перенести в соответствующий раздел.
-
Скорее всего, проблемы принтера, связанные с использованием черновиков, обусловлены следующим (проверено на личном опыте): плохое состояние черновиков - мятая бумага, следы (надрывы) от вынутых скрепок (после степлера), правленый корректором текст и т.п. То есть, если черновики подбирать "качественные", то и проблем не будет.
-
Проблема двостороннього друку в тому, що аркуш паперу після друку на одній стороні під дією високої температури деформується. І це вже не рівний листочок з нової пачки, а скукожена фігня, яка часто любить застрягати в барабані.