Відповідь

Warning: this topic has not been posted in for at least 150 days.
Unless you're sure you want to reply, please consider starting a new topic.
Ім'я:
   
Email:
Тема:
Іконка повідомлення:
Жирний Курсив Підкреслений Закреслений | Вирівняний текст Вирівняти ліворуч Центрувати Вирівняти праворуч
Вставити зображення Гіперлінк Email Вставити посилання на FTP | З обрамленням З тінню Біжучий рядок | Надрядковий Підрядковий Телетайп | Вставити таблицю Код Цитата Insert Spoiler | Insert Unordered List Insert Ordered List Горизонтальна лінія
Smiley Wink Grin laugh Cool evil Roll Eyes Tongue Angry Лукавый Sad Shocked Хм? crazy Wall slap Смущенный Шокирован Недопонял... Сумасшедший Kiss Cry thumbsup пиво flower Study Благодарю! Жадность Сомнение Умолкаю

підказка: натисніть alt+s для відправлення або alt+p для перегляду повідомлення


Повідомлення в цій темі

Автор: Сугор
« : 02 Квітень 2021, 19:11:35  »

Electric, чтобы не выполнять лишнюю работу - прикинь во сколько заказчику обойдется прокладка 70кабелей в земле и огласи ее заказчику
Автор: Andrey59
« : 02 Квітень 2021, 17:21:57  »

33 задвижки с приводом Аума.
Автор: rga
« : 02 Квітень 2021, 17:16:37  »

Врядли там пройдут магистрали. Каждый привод наверняка управляется своим пускателем и возможно гибридным (работает по аналоговым сигналам).
Это смотря чего насосная.
Если обычный водопровод, то даже не представляю, какое там автоматическое управление и для чего.
Если противопожарный, то там управляется вообще одна задвижка на ввводе, она же и контролируется. Для остальных нормы даже контроля не требуют.
В автоматическом пожаротушении - сложнее, но и там управление "кустами". К тому же, шкаф управления монтируется в самой насосной.
Автор: Electric
« : 02 Квітень 2021, 17:15:50  »

Сугор, это реконструкция, там есть  старое отопление, которое как-то плохо работает,  но вода не замерзает, т.к. там теплые стоки, реконструкция только в разделе ВК и ЕТР.
Автор: Сугор
« : 02 Квітень 2021, 17:00:23  »

Electric, не понял... задвижки стоят на трубах по которым течет вода? И это помещение не отапливпется?
Автор: Electric
« : 02 Квітень 2021, 14:57:29  »

Сугор, мотивирует тем, что  в том корпусе не будет постоянного персонала, отопления и т.д, а тут все под присмотром, тепло и светло, значит надежнее
Автор: Сугор
« : 02 Квітень 2021, 13:05:37  »

Electric, а чем заказчик мотивирует свое "нехотение"?
Автор: Andrey59
« : 02 Квітень 2021, 12:41:04  »

Врядли там пройдут магистрали. Каждый привод наверняка управляется своим пускателем и возможно гибридным (работает по аналоговым сигналам). Пусть стоители строят эстакаду и по локам вперед.
Автор: rga
« : 02 Квітень 2021, 11:45:42  »

По схеме подключения  к задвижке идет один силовой кабель и один контрольный, т.е у меня получается 33 кабеля силовых и около 40 контрольных (с учетом кабеля к датчикам.)
Как понимаю, задвижки питаются от одного и того-же щита? Почему бы не ввести во второе здание меньшее количество кабелей питания (те же 6), а там уже разветвить в какой-нибудь коробке (-ах) уже меньшим сечением? Объединять, как понимаю, можно по принципу одновременности управления.
Чтоб уже совсем не было похоже на электрощит, который не хочет заказчик, можно входной кабель определить как магистраль и возле каждой задвижки поставить ответвительную коробку.

Изменения в схеме можно обсудить с автоматчиками.
Автор: CC19
« : 02 Квітень 2021, 11:31:35  »

але будувати естакаду , чи, навіть брати готову у ДКС
Кабельна естакада - варіант.
А дорогу перетинати прийдеться? Якщо ні, то можна розставити опори на фундаментах, наприклад з труби 100х100 (потрібно прорахувати) висотою 2,5м кроком 3м, і прямо на них прикріпити на консолі драбинний лоток. Буде дешевше чим земляні роботи, і все доступне. Але якщо прийдеться перетинати дорогу, то буде складніше....
Автор: Electric
« : 02 Квітень 2021, 10:54:25  »

Alexandrrr,  дякую, я знаю, що таке кабельна естакада, але будувати естакаду , чи, навіть брати готову у ДКС, задля живлення засувок, це буде дорожче ніж 2 траншеї, хоча, можна запропонувати Замовнику
Автор: Alexandrrr
« : 02 Квітень 2021, 08:38:15  »

На промислових об'єктах для прокладання кабелів часто використовують кабельні естакади. Кабельні естакади також можливо поєднувати з естакадами трубопроводів. Можливо варто розглянути такий варіант? Якщо ще не стикалися, то введіть в гугл-пошуку "кабельна естакада фото".
Автор: CC19
« : 01 Квітень 2021, 11:50:10  »

Является ли кабель питания привода задвижки силовым кабелем?
Так, але кабель буде точно менше 16мм.кв., а значить гл.2.3 не підходе. А вимога про 6 кабелів в одній траншеї якраз в гл.2.3. Потрібно читати гл.2.1, але все-одно, така кількість кабелів в одній траншеї якось забагато...
Если каждый кабель проложить в отдельной трубе, соединив их кластерами, будет ли это являться кабельным блоком?
Так, це кабельний блок, також гл.2.1. допускає прокладати декілька кабелів в одній трубі (див. 2.1.7...2.1.11). Як варіант, можна прокласти бетонний кабельний лоток з кришкою під землею (див. серію А3-92)
Автор: Electric
« : 01 Квітень 2021, 11:04:21  »

Всем доброго времени суток. У меня такой вопрос -  на террритории насосных станций есть 2 сооружения - в одном из них находится операторская, щитовая (плюс свои потребители), а в другом 33 задвижки с приводом Аума. В здании, где находятся задвижки Заказчик не хочет устанавливать щит, говорит все сводить в здание №1.  Задвижки имеют мощность 0т 0,37 до 0,75 кВт . По схеме подключения  к задвижке идет один силовой кабель и один контрольный, т.е у меня получается 33 кабеля силовых и около 40 контрольных (с учетом кабеля к датчикам.) У меня вопрос, какую прокладку лучше использовать? Является ли кабель питания привода задвижки силовым кабелем?Ведь в траншее нельзя прокладывать более 6 силовых кабелей? Если каждый кабель проложить в отдельной трубе, соединив их кластерами, будет ли это являться кабельным блоком? всем заранее спасибо
Автор: rga
« : 27 Листопад 2018, 16:58:28  »

Shturman, т.е. у тебя нет ни противопожарных систем, ни аварийного освещения? Я бы не рисковал бы и разнес бы по разным траншеям. Впрочем если нет места для 2х траншей... но все равно, как-то стремно
В принципе, без 1 категории не обойдутся только ДУ и насосы тушения. Для СПС, оповещения, модульного тушения 1 категория вполне может обеспечиваться аккумуляторами, и даже более, аккумуляторы обязательны. Т.е. при 1 категории у этих систем будет 3 источника. Другой вопрос, больше - не меньше, да и не все системы продержат предписанные 72 часа и 1 категория по 220В - спасение.
Для аварийного освещения тоже разрешено обходиться без 1 категории:
"За відсутності резервування по змінному струму живлення мережі аварійного освітлення повинно передбачатися від акумуляторних батарей;" (ДБН В.2.5-56, п.5.9).

Я к чему? Если объект небольшой и не перегружен аварийными системами, обойтись без 1 категории вполне возможно.