Відповідь

Warning: this topic has not been posted in for at least 150 days.
Unless you're sure you want to reply, please consider starting a new topic.
Ім'я:
   
Email:
Тема:
Іконка повідомлення:
Жирний Курсив Підкреслений Закреслений | Вирівняний текст Вирівняти ліворуч Центрувати Вирівняти праворуч
Вставити зображення Гіперлінк Email Вставити посилання на FTP | З обрамленням З тінню Біжучий рядок | Надрядковий Підрядковий Телетайп | Вставити таблицю Код Цитата Insert Spoiler | Insert Unordered List Insert Ordered List Горизонтальна лінія
Smiley Wink Grin laugh Cool evil Roll Eyes Tongue Angry Лукавый Sad Shocked Хм? crazy Wall slap Смущенный Шокирован Недопонял... Сумасшедший Kiss Cry thumbsup пиво flower Study Благодарю! Жадность Сомнение Умолкаю

підказка: натисніть alt+s для відправлення або alt+p для перегляду повідомлення


Повідомлення в цій темі

Автор: devchonka
« : 08 Січень 2014, 12:32:54  »

Alphabravo, насколько я помню, в этих норм. документах не конкретизируется переменка или постоянка имеется в виду.... но.. дело твое... а про требования к аккумуляторам ты прочитаешь в паспорте изделия )
Автор: Alphabravo
« : 08 Січень 2014, 11:53:30  »

Это не то.
Мне бы желательно про постоянный ток. И как-то связанное с аккумуляторами.
Чуйка есть что при 0,5 вольта потерь аккумулятор не будет полностью заряжаться. Вот как это нормативно-научно обосновать?
Автор: devchonka
« : 08 Січень 2014, 11:34:15  »

http://www.likeproject.ru/article.php?cont=long&id=1     исчерпывающе и со ссылками... по напряжениям низковольтной сети.... если у зарядного устройства, согласно паспорта, другие требования, исходите из них. удачи! ))
Автор: Alphabravo
« : 08 Січень 2014, 11:22:10  »

А вы пердставляете что потом каждый лишний метр провода на пониженом постоянном напряжении это бешеные потери напряжения
У меня вопрос про потери напряжения. ЗУ в одном помещении, аккумуляторы в другом. Из-за особенности стройчасти, длина низковольтной трассы - 19 м.
Напряжение 48В и входная мощность ЗУ в 9,5 кВт.
Чтобы потери напряжения, подводимого к аккумулятору были <1%, беру 150 мм.кв. по меди, по 2 провода в параллель.
Картина страшная.
Вопрос: где-то нормируется падение напряжения, подводимого к аккумулятору во время зарядки? Или может кто по опыту скажет? Может можно больше 1 %?

Если kostalom читает, - отзовитесь.
Автор: Дмитрий2022
« : 03 Грудень 2010, 19:26:55  »

Мужики  , если  деньги  платят-  да  сделай  проект,  только себя  не  подставляя ,  пусть  кто -то принимает  этот  обьект  и    подставляеться..
Автор: kostalom
« : 30 Квітень 2010, 17:06:24  »

2 Yurik
А вы пердставляете что потом каждый лишний метр провода на пониженом постоянном напряжении это бешеные потери напряжения!!!! Да и обычно архитектуру которая принята на стадии П потом так в корни неменяют!!! И потом на стадии Р "Андрійка" получит по шапке эсли подойдет к начальнице-архитектору и скажет что архитектуру нужно переделать!!!!
Автор: Yurik
« : 29 Квітень 2010, 10:45:18  »

Андрійка, а может сделать пока так (раз стадия П). В щитовой предусмотреть щит для оборудования для зарядки кар, указать мощность (позвонив и выяснив у ребят, ссылку на которых давал kostalom). Вы же не показываете кабельные трассы.
Автор: kostalom
« : 27 Квітень 2010, 16:52:12  »

На счет тамбуров нескажу это чисто архитектурное или пожарное но точно нужно.... А то что зарядные и акум. (кары) должны быть в разных помещениях точно гдето требуется но где хоть убейте непомню :-[ , а размеры зависят от размеров каров и радыуса их разворота (из паспортных даных на кары). По архитектуре в типовике указан Снип ІІ-92-76 он конечно устарел но что сейчас вместо него незнаю.... Посмотрите также СН 174-75 может там чтото есть я просто непомню а под руками нет...
Автор: Андрійка
« : 27 Квітень 2010, 16:35:42  »

Цитата: kostalom
про тамбур шлюз
Цитата: kostalom
и сами кары должны находится в разных помещ.
где об этом сказано ???
есть ли нормы на габариты помещения - неплохо было бы архитекторов ткнуть туда :)
Автор: kostalom
« : 27 Квітень 2010, 16:26:49  »

просто скажите то что я написал выше (про тамбур шлюз, про взрывоопасность, про то что кары там просто непоместятся, зарядные устройства и сами кары должны находится в разных помещ.), плюс там из выезда с зарядной пожарники должнв предусматривать противопожрную завесу.... ну и от себя что нибудь  :D, короче представте все так что вы все знаете но гемороя дляних, тобиш архитекторов, будет еще больше чем для вас
Автор: kostalom
« : 27 Квітень 2010, 15:58:37  »

В даной ситуации отмазывайтесь как можете, потом замечания Вам же и придут....
Автор: Yurik
« : 27 Квітень 2010, 15:42:19  »

Андрійка, ткните носом, не могу найти на плане, где помещение для зарядки и еще есть ли задание от технологов. Кстати респект вашим архитекторам (или вам если смогли выбить), за помещение для хранения ламп. Ни в одном из моих супермаркетов не было такого, после замечаний экспертизы заказчик разруливал вопрос лично.
Цитата: kostalom
вимикачі можна не виносити
можно и не выносить, но ПУЭ рекомендует это делать.
Автор: kostalom
« : 27 Квітень 2010, 15:32:25  »

http://www.zeus.ua/ це здається сама потужна фірма на Україні по карам
Автор: kostalom
« : 27 Квітень 2010, 15:17:04  »

Андрійка
Можу поспівчувати. по перше в приміщені я так зрозумів мають бути зарядні пристрої і там же одразу і кари. Ну по перше кари тут нерозмістяться, і після прим зарядної має бути тамбур шлюз (ну але це більше до архітекторів). Є електрокари з певними батареями які герметичні і при зарядці невиділяють водню, тому прим де вони знаходяться по суті невибухо небезпечне. Але ви будете це довго доводити експертам....
На рахунок постачальників то зверніться у фірму зевс я колись там консультувався

А якщо коротше то ні одна експертиза непропустить цей проект якщо прим 3 буде називатись зарядна електрокарів.....
Автор: kostalom
« : 27 Квітень 2010, 14:52:50  »

Yurik
вимикачі можна не виносити а світильники якщо висота прим дозволяє можна просто ІР54 спустивши їх на підвісах нище вибухонебезпечної зони