Відповідь

Warning: this topic has not been posted in for at least 150 days.
Unless you're sure you want to reply, please consider starting a new topic.
Ім'я:
   
Email:
Тема:
Іконка повідомлення:
Вкладення:
(Вкладення)
Restrictions: 4 per post, maximum total size 5120KB, maximum individual size 5120KB

підказка: натисніть alt+s для відправлення або alt+p для перегляду повідомлення


Повідомлення в цій темі

Автор: il85
« : 15 Вересень 2011, 11:02:05  »

ИМХО: в мому розумінні варіант 2 дає хибну індикацію роботи механізму (сигналізація механізму вцілому неможе видовати нормальну роботу і аварію). Можливо краще вивести сигнал з PDSника на окрему червону лампу і написати обрив паса і окремо індикацію роботи двигуна.
Варіант який я навів вище не потребує цієї лампи бо у випадку обриву пасу буде індикація аварія і двигун вимкнеться. (недолік схеми потрібно додаткове реле)
Автор: VitaliyLi
« : 15 Вересень 2011, 08:42:51  »

, хорошо сделайте интерлок, поставьте датчик и контролируйте крутиться или нет, а для ремонтника(особенно слесаря) проще и гуманнее, блокировку для незапуска, и не такая это проблема реализовать

"Эт конечно замечательно, но лишние траты".

Да вопрос в общем-то был не что мне делать, а как вы думаете что лучше) про датчики и блокировки я в курсе, не нужно это.
Автор: erika24
« : 15 Вересень 2011, 07:26:50  »

что индикация движка должна быть
, хорошо сделайте интерлок, поставьте датчик и контролируйте крутиться или нет, а для ремонтника(особенно слесаря) проще и гуманнее, блокировку для незапуска, и не такая это проблема реализовать
Автор: il85
« : 14 Вересень 2011, 17:47:54  »

ИМХО: Я за 1 варіант проте не згоден з принципом роботи. Контакт PDSника повинен бути включений в коло управління контактора і про це - хотя движок еще крутит какое-то время, пока номинал тока не превысит номинал автомата і мови неможе бути якщо стоїть PDSник двигун при обриві ремня повинен зупинитись. Для запуску двигуна потрібно буде поставити реле часу за який двигун розженеться і PDSник спрацює.
Автор: VitaliyLi
« : 14 Вересень 2011, 08:32:08  »

а не проще возле ветилятора предусмотреть блокировку для незапуска

Эт конечно замечательно, но лишние траты, когда таких вентиляторов 20 шт (это только вытяжка), то как-то будет перебор. А насчет трех ламп - хороший вариант, но тоже вешать столько ламп на шкафы.. в общем нет возможности.. Главное, что вы согласны, что индикация движка должна быть.
Автор: erika24
« : 13 Вересень 2011, 19:59:17  »

а не проще возле ветилятора предусмотреть блокировку для незапуска чтобы у 
утомленного монтера Сидорова
была гарантия что вентилятор не запустится или работает
Автор: NeON2K
« : 13 Вересень 2011, 14:48:56  »

VitaliyLi, можно представить ситуацию, когда обслуживающий персонал в лице утомленного монтера Сидорова получив жалобу от других сознательных работников, что в помещении предприятия стало жарко, идет на устранение неполадки (предварительно убедившись, что горит Авария и НЕ горит Работа. Засунув руку в лопасти вентилятора, прикоснувшись к крутящему ротору двигателя и т.д. (моя больная фантазия высокого полета), Сидоров еще долго будет вспоминать Василия Пупкина, который не предусмотрел индикацию, что аппарат еще в работе.
Вывод:
Делай 3 лампочки - Сеть, Работа, Авария
Сеть - подано напряжение на контактор
Работа - контактор включен, напруга на двигателе
Авария - сигнал с датчика

При Аварии тогда отключение, то бишь выключение индикации Работа - будет означать обезопасить рабочее место ремонтника
Автор: VitaliyLi
« : 13 Вересень 2011, 12:50:44  »

Работа - говорит о том, что есть работающие механизмы или они под напряжением

Именно это я и пытаюсь донести своему коллеге.. но это непросто..)
Автор: NeON2K
« : 13 Вересень 2011, 10:08:07  »

2) вернее! ИМХО
Работа - говорит о том, что есть работающие механизмы или они под напряжением
Автор: VitaliyLi
« : 12 Вересень 2011, 16:51:41  »

Люди, скажите, пожалуйста, какая логика вернее на ваш взгляд. Вот есть вытяжной вентилятор, есть шкаф его управления и на дверце две лампочки "работа" и "авария".
1) "работа" загорается при замыкании контактора и при замыкании PDSника, т.е. при присутствии перепада давления (реле перепада давления), и гаснет, соответственно, либо при отключении контактора, либо при разрыве PDSника (обрыв ремня например). Т.е. лампа "работа" показывает работу именно самого вентилятора, а не его движка. При обрыве ремня лампочка "работа" гаснет и лампа "авария" загорается, хотя движок еще крутит какое-то время, пока номинал тока не превысит номинал автомата.

2) "работа" горит только при замыкании контактора. При обрыве ремня горят обе лампы, т.е. индикация "работа" отображает работу движка.

Что логичнее на ваш взгляд? =)