Відповідь

Warning: this topic has not been posted in for at least 150 days.
Unless you're sure you want to reply, please consider starting a new topic.
Ім'я:
   
Email:
Тема:
Іконка повідомлення:
Вкладення:
(Вкладення)
Restrictions: 4 per post, maximum total size 5120KB, maximum individual size 5120KB

підказка: натисніть alt+s для відправлення або alt+p для перегляду повідомлення


Повідомлення в цій темі

Автор: Руслантус
« : 26 Квітень 2015, 22:09:05  »

Спасибо за наводку. Проштудирую
Автор: Generator
« : 26 Квітень 2015, 22:06:45  »

Руслантус, в ПУЭ Вы не найдете утверждения по поводу отверстий и оставшегося после сверления оного сечения.
Сдравый смысл никто не отменял.
А так есть руководящие материалы на это дело:
ОЛХ.684.002-82 Устройства комплектные низковольтные управления электроустановками. Руководящие материалы по проектированию.
ОЛХ.684.011-86 Устройства комплектные низковольтные для электрических станций и подстанций.  Рекомендации по проектированию.
не будут лишними Рекомендации по компоновке (сборке), монтажу распределительных электрических щитов (шкафов, боксов), подключению кабелей/проводов Кузьменко В.В.
Автор: Руслантус
« : 26 Квітень 2015, 21:48:54  »

Согласен, с таким утверждением. И можно крепить скобой, или увеличить сечение шины добавив дополнительную медную накладку на неё в месте крепления, но всеж таки: какие основания по нормативам для таких утвержений. По ПУЭ проводимости шины достаточно, а метод её крепления не обговаривается. Но чувства говорят что что-то делать надо... Но надо ли7
Автор: Generator
« : 26 Квітень 2015, 21:42:26  »

Основание Вы сами ранее озвучили - уменьшение сечения шины вдвое в месте крепления к изолятору.
Как вариант , в теории можно рассмотреть решение с креплением шины к изолятору некой скобой, но это в теории :)
Спросил кто разрабатывает, из-за того, что если это фирма, тогда она и отвечает за изделие в целом.

А по хорошему, разработка конструкторской документации - это особая стезя в проектировании. К тому же разработка нестандартки - не дешевое удовольствие.
Автор: Руслантус
« : 26 Квітень 2015, 21:31:44  »

Можно ли при этом токе и методе крепления использовать шину этого сечения?
Нет.
А какие основания для такой категоричности?
Автор: Generator
« : 26 Квітень 2015, 12:04:00  »

Можно ли при этом токе и методе крепления использовать шину этого сечения?
Нет.
Автор: Руслантус
« : 25 Квітень 2015, 11:39:13  »

Я разрабатываю  :)
Автор: Generator
« : 24 Квітень 2015, 22:55:06  »

Дайте исходну доку.
Кто разрабатал данный щит?
Автор: Руслантус
« : 23 Квітень 2015, 13:18:00  »

Медная шина отходящей линии сечением 3х20 привинчена на изоляторы болтами М10, т.е. в ней пробиты отверстия d11. От сечения шины остаётся меньше половины (хотя и на малом участке). Ток 250А. Шина располагается горизонтально, т.е. по ПУЭ допустимый ток 275-5%=261А. Вопрос - непонимание: как так, что сечение уменьшается, а длительный ток то заявлен нормальный? Может где-то в нормативах есть обоснование к этому? Можно ли при этом токе и методе крепления использовать шину этого сечения?