Відповідь

Warning: this topic has not been posted in for at least 150 days.
Unless you're sure you want to reply, please consider starting a new topic.
Ім'я:
   
Email:
Тема:
Іконка повідомлення:
Вкладення:
(Вкладення)
Restrictions: 4 per post, maximum total size 5120KB, maximum individual size 5120KB

підказка: натисніть alt+s для відправлення або alt+p для перегляду повідомлення


Повідомлення в цій темі

Автор: bondyj
« : 22 Лютий 2015, 13:30:04  »

Полностью поддерживаю ответы коллег, но ещё вставлю своих 5 коп. (может они пригодяться). В файле вкладке к моему ответу есть табличка стандартных мощностей двигателей и их номинальные токи с учетом найменьшего КПД и cos(fi). Очень удобно.
И ещё хочу добавить, что если у двигателя тяжелый пуск (двигатель должен крутить бетономешалку, загруженную бетоном, иногда может быть и насос и т.д. и т.п.), контактор следует выбирать на номинал выше, или по току АС-4 (правда такие параметры редко когда можна встретить в каталогах производителей...).
Автор: хорлуч
« : 20 Лютий 2015, 18:34:28  »

разность взаимодействия магнитных сил с разстоянием стремится к линейности
т.е. Меняется слабо
так же как и сила веса
что мы и видим вблизи земли

если сила на разстоянии в метр будет 1 то на разстоянии в 2 метра она будет 0,25
разница сил будет 0,75
если сила на разстоянии в 100 метров будет 1
то на разстоянии в 101 метр
она будет 0,999
разница сил будет 0,001!!!
 
А при приближении проводника к проводнику с током именно разность сил определяет напряжение!
Это дает возможность построения токовых електродвигателей с малым обратным напряжением

например можна сделать униполярный электродвигатель с диском внутри катушки в 3 раза меньшим радиусом чем катушка без применения железа или можна пробовать ставить его за катушкой но не напротив плоскости диска и не вблизи него(по внешнему краю катушки)
чем выше обороты тем больше кпд
Автор: Сугор
« : 13 Червень 2012, 10:34:28  »

По Ін вибираем контактор
Контактор выбираем для режима АС-3
Автор: Andrey59
« : 13 Червень 2012, 10:33:12  »

При расчете, как заметили выше кпд для всего комплекса учитывать не надо, это не с той оперы. А вот кпд самого двигателя для расчета тока нужно, оно примерно 93% (для такой мощности и для такой скорости). Если посмотреть например в каталог Владимирского завода двигателей то для примерно такого двигателя (таже мощность и число пар полюсов) ток 105А. Для двигателей WEG 95,3А.
Автор: Roman3R
« : 13 Червень 2012, 10:33:03  »

по каталогам для двигателя 55 кВт номинальный ток 97 А
Если имеются паспортные данные на ток двигателя , КПД двигателя там учтено
Автор: Shturman
« : 13 Червень 2012, 10:23:24  »

Iн=(1000*Pн)/(√3*ηн*Uн*cosφн) - номинальный ток двигателя (ток в питающей линии)

Рн- номинальная мощность двигателя (Вт)
ηн - КПД двигателя (не насоса) из паспортных даных на двигатель.
Uн =380 В Номинальное напряжение.
cosφн - коефициент мощности из паспортных даных на двигатель.

По Ін вибираем контактор и тепловую защиту
Автор: Basota
« : 13 Червень 2012, 10:21:51  »

Насос центробежный погружной 1ЦНП 200/50.
Производитель: ЗАО Машзавод "Южуралгидромаш".
Автор: alex_sherbak
« : 13 Червень 2012, 10:07:05  »

КПД насосной части учитывать не нужно, в данном случае это характеристика эффективности насоса в выбранной рабочей точке.
Есть мощность электродвигателя - если этот насос укомплектован двигателем с завода-производителя, то мощность насоса с учетом КПД насоса учтена при комплектации.
При расчете тока нужно учесть cosФ двигателя - для погружных двигателей он обычно ниже вследствие конструкции самого двигателя.
В идеале воспользоваться паспортными данными на двигатель, вложение слабовато тянет на паспортные данные

П.С. А что за насос такой и кто производитель?
Автор: Basota
« : 13 Червень 2012, 09:45:10  »

Здравствуйте. Выбираю тепловое реле и контактор для защиты электродвигателя насоса и столкнулся с таким вопросом. Есть паспорт на погружной насос (см. приложение), в нем есть такая величина "КПД насосной части". При расчете номинального рабочего тока нужно учитывать этот КПД или он не имеет отношения к электрической части? Просто у Шнайдера по каталогам для двигателя 55 кВт номинальный ток 97 А. А если посчитать с учетом КПД то получается ~150 А. Незнаю на какой ток выбирать реле и контактор.