Відповідь

Warning: this topic has not been posted in for at least 150 days.
Unless you're sure you want to reply, please consider starting a new topic.
Ім'я:
   
Email:
Тема:
Іконка повідомлення:
Вкладення:
(Вкладення)
Restrictions: 4 per post, maximum total size 5120KB, maximum individual size 5120KB

підказка: натисніть alt+s для відправлення або alt+p для перегляду повідомлення


Повідомлення в цій темі

Автор: Generator
« : 01 Грудень 2011, 21:30:34  »

Так не включены они на межфазное
Пардон, я не правильно выразился.

Другое дело при перегорании одной лампы напряжение подрастет наверное.
Думаю нет, напруга на них будет Uл/2 (190В), при условии, что оставшиеся две "испраные" лампы одинаковой мощности.
Автор: Andrey59
« : 01 Грудень 2011, 15:59:41  »

Так не включены они на межфазное, на 220В они включены только к их нулю не подводится нулевой провод. Другое дело при перегорании одной лампы напряжение подрастет наверное.
Требование о двух кранах в пролете в тех Правилах на которые давал ссылку пункт 2.12.2г - просто производитель кранов не будет знать что их два.
Автор: Generator
« : 01 Грудень 2011, 15:22:22  »

Andrey59, если почитать межотраслевые правила, то там можно найти такую фразу:
Цитата: МЕЖОТРАСЛЕВЫЕ ПРАВИЛА по охране труда (правила безопасности) при эксплуатации электроустановок
проверять отсутствие напряжения нужно как между фазами, так и между каждой фазой и заземленным корпусом оборудования или защитным проводником.

Фразу
Цитата: ПУЭ (6-е изд.)
по одной лампе, включенной на каждую фазу.
я понимаю как лампу включенную на фазное напряжение, а не на межфазное.
Автор: Generator
« : 01 Грудень 2011, 14:19:52  »

Andrey59, по поводу рабочего нуля на светофоры, покапаю нормативку, как чего найду отпишусь.
По поводу столкновения: есть какие либо нормативные требования на сей счет?
Автор: Andrey59
« : 01 Грудень 2011, 12:24:03  »

Все равно не нашел в приеденной цитате необходимость нуля. Призвезде они и будут включены по фазно на 220В (по аналогии с освещением крана) и надеюсь там не будет температура -20, что скорее всего для гофры неприемлимо.
Незнаю нужно ли при работе кранов в одном пролете Вам давть задание изготовителю кранов на конечник, для предотвращения столкновения.
Автор: Generator
« : 01 Грудень 2011, 11:52:10  »

В ссылочных документах отсутствует документ ПБ10-382-00
Согласен, учту на будущее.

Точно не помню но вроде там написано что подкрановый рельс надо заземлять с двух сторон и посоединять стыки рельс.
Что у меня и показано на плане и написано в общих указаниях.
Цитата: Общие указания
В целях выполнения системы дополнительного уравнивания потенциалов, подкрановый рельс присоединить полосовой сталью 40х4 к существующим металлоконструкциям цеха , которые, присоединены к ГЗШ в основной системе уравнивания потенциалов (решение по системе основного уравнивания потенциалов смотреть в проекте подключения технологического электрооборудования). Включение корпусов шкафов и ящиков в систему дополнительного уравнивания потенциалов, осуществляется посредством закрепления данного щитового оборудования на металлоконструкциях цеха, при помощи болтовых соединений.

Лично мне непонятно присутствие там нуля. Сигнализаторы троллей (возможно светодиодные, возможно "Протон"г.Орел) обычно соединяются в звезду без нуля.
Нуль там нужен для питания троллейного указателя.
Без нуля нельзя:
Цитата: ПУЭ (6-е изд.)
При троллеях трехфазного тока количество ламп сигнализаторов должно быть равно количеству фаз троллеев - по одной лампе, включенной на каждую фазу.
Вообщем это не есть хорошо.

но возможны заморочки с рем. учасками (конечник на калитке входа на площадку,
автоматическое снятие напряжения с троллей ...)
У меня управление всеми тремя кранами с пола.
Автор: Andrey59
« : 01 Грудень 2011, 09:15:32  »

Сразу оговорка - я не проектировщик. В ссылочных документах отсутствует документ ПБ10-382-00 (Правила устройства и безопасной эксплуатации грузоподъемных кранов ПБ 10-382-00 (утв. постановлением Госгортехнадзора РФ от 31 декабря 1999 г. N 98)
http://truddoc.narod.ru/sbornic/stroitelstvo/24.htm)
Точно не помню но вроде там написано что подкрановый рельс надо заземлять с двух сторон и посоединять стыки рельс. Лично мне непонятно присутствие там нуля. Сигнализаторы троллей (возможно светодиодные, возможно "Протон"г.Орел) обычно соединяются в звезду без нуля.
Некогда читать части ПУЭ для кранов, но возможны заморочки с рем. учасками (конечник на калитке входа на площадку, автоматическое снятие напряжения с троллей ...)
Автор: Generator
« : 01 Грудень 2011, 07:13:31  »

Выкладываю разработанную мной рабочую документацию по запитке в цехе двух опорных кранов и одного подвесного.
Прошу оценить качество и правильность принятых решений.
Заранее спасибо всем, кто выскажет мнение :thumbsup:.