В ссылочных документах отсутствует документ ПБ10-382-00
Согласен, учту на будущее.
Точно не помню но вроде там написано что подкрановый рельс надо заземлять с двух сторон и посоединять стыки рельс.
Что у меня и показано на плане и написано в общих указаниях.
В целях выполнения системы дополнительного уравнивания потенциалов, подкрановый рельс присоединить полосовой сталью 40х4 к существующим металлоконструкциям цеха , которые, присоединены к ГЗШ в основной системе уравнивания потенциалов (решение по системе основного уравнивания потенциалов смотреть в проекте подключения технологического электрооборудования). Включение корпусов шкафов и ящиков в систему дополнительного уравнивания потенциалов, осуществляется посредством закрепления данного щитового оборудования на металлоконструкциях цеха, при помощи болтовых соединений.
Лично мне непонятно присутствие там нуля. Сигнализаторы троллей (возможно светодиодные, возможно "Протон"г.Орел) обычно соединяются в звезду без нуля.
Нуль там нужен для питания троллейного указателя.
Без нуля нельзя:
При троллеях трехфазного тока количество ламп сигнализаторов должно быть равно количеству фаз троллеев - по одной лампе, включенной на каждую фазу.
Вообщем это не есть хорошо.
но возможны заморочки с рем. учасками (конечник на калитке входа на площадку,
автоматическое снятие напряжения с троллей ...)
У меня управление всеми тремя кранами с пола.