тогда не понятно что эта за мощность 11кВт
Согласно международным стандартам для электродвигателей принимаеться,что мощность в кВт относиться к механической мощности на валу,а не потребляемой от источника питания активной мощности,как это принято для других потребителей электрической энергии.Вообще выбор частотного преобразователя для двигателя вопрос серьезный и с кандачка не решаеться.Скажу только следующее:
1.Паспортная мощность ПЧ (кВт)должна быть больше или равна паспортной мощности двигателя (кВт).Причем такой критерий распространяеться на двигатели с двумя парами полюсов,работающих на нагрузку с постоянным моментом(например транспортер,или конвеер)-это для преобразователей работающих с перегрузочной способностью 150% и работающих на
центробежные насосы и винтеляторы,для ПЧ с перегрузочной способностью 120% Частотный преобразователь с перегрузочной способностью 150% для работы на
центробежный насос можно выбрать на ступень ниже паспортной мощности двигателя(кВт).И еще многие производители нормируют номинальные токи и мощности ПЧ на переменный и постоянный момент.
2.
Номинальный длительный ток частотного преобразователя должен быть больше или равен
фактического длительного тока потребляемого двигателем!!!!.
Более точные критерии ПЧ для различных условий использования привода выбираються с помощью определенных расчетов