Відповідь

Warning: this topic has not been posted in for at least 150 days.
Unless you're sure you want to reply, please consider starting a new topic.
Ім'я:
   
Email:
Тема:
Іконка повідомлення:
Вкладення:
(Вкладення)
Restrictions: 4 per post, maximum total size 5120KB, maximum individual size 5120KB

підказка: натисніть alt+s для відправлення або alt+p для перегляду повідомлення


Повідомлення в цій темі

Автор: vslvetrov
« : 28 Листопад 2011, 17:41:09  »

а вот такой глупый вопрос... есть предприятие работающее круглосуточно 7 дней в неделю. Есть месячное потребление актива (74202 кВт*ч) и реактива (59320 кВАр*ч). Исходя из этих данных, как посчитать мощность КУ ? 

Пробовал, составлял нагрузочную таблицу, подгонял косинусы двигателей под готовый результат, и считал по формуле QКУ = S2H х Кз х sinф. В итоге получил КУ мощностью, примерно 60 кВАр, что сопоставимо с числом 59320 кВАр*ч).
Пересчитал другое предприятие, у которого 9670 кВАр*ч реактива в месяц, аналогично получил КУ мощностью 10 кВАр.
Правильно ли я выбрал КУ, и можно ли её выбирать для других предприятий, без расчетов, просто прикинув по месячному потреблению реактива?
Благодарю за ответ!
Привет, хочу узнать максимальную потребляемую  мощность (кВт или какой мощности трансформатор кВа) и характер нагрузок (как часто меняется, какое оборудование-частотники есть?)
Автор: SergyK
« : 19 Травень 2010, 11:03:31  »

Cпасибо, успокаивает, жалко только, что в этом мире только два нас таких умных  :-[. Цена электрики полученной с ДЭС где-то в 4 раза дороже прибежавшей по проводам, да и топливо как-то всё не дешевет никак. Посему исходя из того, что станции планируется загрузить под завязку надеюсь эффект должен быть положительным.
Автор: boss
« : 18 Травень 2010, 10:24:20  »

Цитата: SergyK
Экономия топлива за счет повышения коэффициента мощности нагрузки
(конечно, если он меньше номинального значения cos"фи" генератора) ДЭС будет
Что такое номинальный коэффициент мощности дизеля? Это коэффициент мощности который може обеспечить ДЭС на номинальной мощности. Если подключенная к ДЭС мощность ниже номинальной, то косинус фи може быть и ниже его номинального значения.
Что делает конденсаторная установка - повышает коэффициент мощности. При этом уменьшается ток в нагрузку. Раз ток меньше, то двигателю легче крутить генератор. Если двигателю легче крутить - то соответсвенно ему нужно менше топлива. Двигателю все равно в каком значении до этого был косинус фи (меньше номинального значения или больше)....он почувствует только уменьшение нагрузки при включении КУ. Конечно если нагрузка не очень большая и косинус выше номинального значения, то экономия может быть не так сильно заметна как при большых мощностях
Автор: SergyK
« : 17 Травень 2010, 16:59:53  »

boss, а можете прокомментировать фразу -"Экономия топлива за счет повышения коэффициента мощности нагрузки
(конечно, если он меньше номинального значения cos"фи" генератора) ДЭС будет, особенно ощутима экономия топлива в случае параллельного включения генераторов..." вот в ней слово "конечно" меня смущает. И сам у себя спрашиваю , а почему? 
Автор: O.S.
« : 07 Травень 2010, 16:37:08  »

Quote (selected)
И еще слышал что КУ в системе с ДЭС увеличивают токи к.з.

Це правда, бо індуктивний опір компенсується ємнісним і загальний опір кола КЗ зменшується. Але збільшення струму КЗ -- це далеко не завжди погано, а часто навпаки добре, бо це веде до збільшення чутливості апаратів захисту.

Quote (selected)
а вот в какой точке надо проверять этот ток - не слышал. Есть мнения?

Якщо для забезпечення чутливості апаратів захисту -- то в найвіддаленішій точці мережі, якщо наприклад для перевірки термічної стійкості апаратів захисту при КЗ -- то навпаки, зразу на шинах ДЕС.

 
Автор: boss
« : 07 Травень 2010, 16:08:45  »

Поставил КУ - уменьшился ток нагрузки - двигателю легче крутить генератор
Автор: SergyK
« : 07 Травень 2010, 15:59:46  »

А скажите , кто то, кроме меня ставил КУ на ДЭС? Номинальний cos генератора 0,8, реальный потребитель имеет cos=0,83. КУ автоматическая, при включении КУ наблюдаю уменьшение тока нагрузки генератора и соответственно вижу как планка топливной системы съезжает на уменьшение расхода топлива. Собственно и задача стояла уменьшить часовой расход топлива. Я не проводил специальных точных измерений на сколько литров/час его меньше, но вижу что меньше. Оппоненты убеждают меня, что если номинальный cos генератора соизмерим с cos потребителя то экономии быть не должно. Так она есть или мне это кажется?
И еще слышал что КУ в системе с ДЭС увеличивают токи к.з. , а вот в какой точке надо проверять этот ток - не слышал. Есть мнения?
Автор: tuilri
« : 24 Березень 2010, 21:03:29  »

Цитата: Affi
Кол-во питающих кабелей для КУ мы принимаем по паспорту?
Да, по паспорту если он есть. Все зависит от мощности КУ.
Автор: Affi
« : 24 Березень 2010, 19:52:26  »

В паспорте указано, что подключать КУ надо 2 кабелями.  Мы должны подключать кабели с разных секций или сдвоенный. Кол-во питающих кабелей для КУ мы принимаем по паспорту?. Кто сталкивался. напишите. Спасибо.
Автор: Roman3R
« : 15 Березень 2010, 11:21:25  »

Цитата: zazikstealth
критично ли завышение трансформатора тока на вводе КУ с 250/5 на 300/5
Нет
Автор: erika24
« : 15 Березень 2010, 11:15:32  »

а как вообще правильно и быстро расчитать/подобрать ТТ =-0
Автор: zazikstealth
« : 15 Березень 2010, 10:44:41  »

Товарищи, а как думаете, критично ли завышение трансформатора тока на вводе КУ с 250/5 на 300/5 ? Расчетный ток на вводе КУ = 240 А.
Автор: erika24
« : 15 Березень 2010, 10:28:35  »

 ::) :) ;)
Автор: devchonka
« : 15 Березень 2010, 10:24:12  »

Автор: erika24
« : 15 Березень 2010, 10:20:25  »

а у кого есть технический паспорт на КУ-0,4кВ :-[ хочется посмотреть рекомендации производителя по подключению :thumbsup: если не трудно :'(