Відповідь

Warning: this topic has not been posted in for at least 150 days.
Unless you're sure you want to reply, please consider starting a new topic.
Ім'я:
   
Email:
Тема:
Іконка повідомлення:
Вкладення:
(Вкладення)
Restrictions: 4 per post, maximum total size 5120KB, maximum individual size 5120KB

підказка: натисніть alt+s для відправлення або alt+p для перегляду повідомлення


Повідомлення в цій темі

Автор: Шура шадр
« : 08 Грудень 2011, 22:25:43  »

Практика показывает ,что выбор уставки теплового реле по известной формуле 1.25 отном.тока незащититэл.двигатель если он работает с недогрузом.Поэтому я выбирал уставки по такому принцыпу: В нормальном режиме измеряю ток потребления и беру уставку  чуть больше  этого тока.Например эл.двигатель 7.5квт в рабоем режиме потребляет ток10 ампер значит уставку берём на 12,5 ампер.Практика показала что  в этом случае тепловое реле выполнит свою функцию а именно защитит эл. двигательпри перегрузе.Если подходить к подбору по науке то эл двигатель успешно ,,изгорает,,
Автор: NeON2K
« : 29 Червень 2010, 12:08:45  »

Цитата: Vitalek
Ребята. есть вопрос. почему ветки Жилые здания и Общественные здания не обьеденены. Ведь даже снип 31... для жилых и общественных зданий

С вопросами сюда : http://eom.com.ua/index.php/topic,16.75.html
Автор: Vitalek
« : 29 Червень 2010, 08:48:17  »

я читал в справочникак, что ток уставки расцепителя теплового реле Iу т.р.=1.05-1.25 от номинального рабочего тока механизма.
Ребята. есть вопрос. почему ветки Жилые здания и Общественные здания не обьеденены. Ведь даже снип 31... для жилых и общественных зданий
Автор: sergeyMG
« : 21 Червень 2010, 09:36:16  »

Цитата: devchonka
а вот при введении новых марок автоматов уже можно и смухлевать на надежности, но это уже будут новые ТУ на новую продукцию....
так вот и я о том же,не осталось больше тех двигателей,добавляют буквы к марке получаешь вроде тоже самое но не то.
Серии электродвигателей общего назначения.

Первая унифицированная серия асинхронных двигателей общего назначения А, АО была освоена в 1949 г.
В 1961 г. была освоена вторая единая серия электродвигателей А2, АО2.
С 1975 г. была заменениа на серии 4А, 4АН которые соответствовали по технико-экономическим показателям уровню мировой техники. Затем серия 4А была модернизирована, что позволило улучшить некоторые показатели (снизить уровень шума, повысить основные параметры и уменьшить массу). Обозначение модернизированной серии - 4АМ, 4АМН.

насчет АЕ2046 согласен,берешь в руки и кажется что его ещё в тех корпусах что в советское время наштамповали ,собирают)) вот медь теперь в основной массе иностранная( китай ,боливия и тд)
Автор: devchonka
« : 21 Червень 2010, 08:57:06  »

Цитата: sergeyMG
столько металла производителям теперь не выгодно тратить.

sergeyMG, ИМХО, ты не прав...
для примера, в автоматах АЕ2046 все параметры (толщина корпуса, контактов и т.д.) как были, так и остались, ведь они делаются все по тем-же ТУ, что и в "пятьсот лохматых" годах  :D
а вот при введении новых марок автоматов уже можно и смухлевать на надежности, но это уже будут новые ТУ на новую продукцию....
немного запутанно получилось, но я думаю, ты понял о чем я...  ;) :D
Автор: sergeyMG
« : 21 Червень 2010, 08:50:42  »

Цитата: UR5EPM
за время эксплуатации только замена подшипников.
+1!  :D
а насчет того, что "нынече не то, что давече"  ;) :), то если марка двигателя та-же, что и в Советские времена, то и параметры технические те-же..... ИМХО  :D так же как и для всего остального (коммутационная аппаратура и пр.)  :D
теоретически))) хотя проверить не выйдет,модели 1962года сняты с производства. столько металла производителям теперь не выгодно тратить.
Автор: devchonka
« : 21 Червень 2010, 08:33:28  »

Цитата: UR5EPM
за время эксплуатации только замена подшипников.
+1!  :D
а насчет того, что "нынече не то, что давече"  ;) :), то если марка двигателя та-же, что и в Советские времена, то и параметры технические те-же..... ИМХО  :D так же как и для всего остального (коммутационная аппаратура и пр.)  :D
Автор: sergeyMG
« : 18 Червень 2010, 22:32:36  »

Цитата: sergeyMG
выход двигателя из строя в общем то рядовое событие,которое зависит и от качества исполнения и от температуры эксплуатации и от исполнительного механизма
Хочу с Вами не согласиться в сталелитейном цехе на смешивающих бегунах в 2000 г. приходилось обслуживать асинхронный электродвигатель тип А2 132 кВт, изговленный на коммунистическом субботнике в 1962 г. Сталелитейный цех - не "конфетная фабрика" - и повышенная температура, и запыленность, и частые пуски с перегрузами. Защиты - автоматичекий выключатель с независимым расцепителем и тепловая защиты через трансформаторы тока. За время эксплуатации только замена подшипников.
У электродвигателя, как и человека, должна быть своя жизнь - так меня учили. Это уже полемика.

так то изготовленный в 1962 году,это совсем другая тема))) сейчас так не делают,утех двигателей был запас по железу(индуктивность) и теплоемкость корпуса тоже приличная... а вот у новых иногда и лапы отрывает от корпуса такое сейчас "качественное" литьё. из за таких проколов на ответственных узлах пришлось переходить на двигатели иностранного производства.
Автор: UR5EPM
« : 18 Червень 2010, 22:27:18  »

Цитата: sergeyMG
выход двигателя из строя в общем то рядовое событие,которое зависит и от качества исполнения и от температуры эксплуатации и от исполнительного механизма
Хочу с Вами не согласиться в сталелитейном цехе на смешивающих бегунах в 2000 г. приходилось обслуживать асинхронный электродвигатель тип А2 132 кВт, изговленный на коммунистическом субботнике в 1962 г. Сталелитейный цех - не "конфетная фабрика" - и повышенная температура, и запыленность, и частые пуски с перегрузами. Защиты - автоматичекий выключатель с независимым расцепителем и тепловая защиты через трансформаторы тока. За время эксплуатации только замена подшипников.
У электродвигателя, как и человека, должна быть своя жизнь - так меня учили. Это уже полемика.
Автор: sergeyMG
« : 18 Червень 2010, 21:59:47  »

Цитата: UR5EPM
Исходя из изложенного всегда выбирал ток срабатывания теплового реле по номинальному току электродвигателя.
по номиналу не всегда получается,зависит от принципа работы механизма,например если это винтовой пресс то там двигатель каждый цикл попадает в режим кратковременной перегрузки а поскольку тепловое реле вещь инерционная получается накопительный эффект и ложное срабатывание. А выход двигателя из строя в общем то рядовое событие,которое зависит и от качества исполнения и от температуры эксплуатации и от исполнительного механизма. при межвитковом замыкании обмотки защита любого класса только спасет цепи коммутации))
Автор: Andrey59
« : 18 Червень 2010, 20:58:52  »

В идеале тепловое желательно прогрузить на собственном стенде. А кто интересуется темой то можно и сдесь почитать http://www.novatek-electro.com/articles.htm
Автор: UR5EPM
« : 18 Червень 2010, 19:26:25  »

Разрешите вставить свои пять копеек!
Тепловое реле в основном применяют для защиты электродвигателей от перегрузок по току.
- В зависимости от температуры окружающей среды ток срабатывания теплового реле изменяется.
- Электродвигатели допускают длительный перегруз до 5%.
- На практике в основном мощности электродвигателей применяемые в электроприводах выше расчетных.
Исходя из изложенного всегда выбирал ток срабатывания теплового реле по номинальному току электродвигателя.
На практике: теплового реле калибруются, например, в ЭТЛ, затем устанавливается на оборудование. Выход из строя электродвигателя, не имеет значение величина мощности, ЧП - производится расследование. ОГЭ и службы энергетика обязаны производить анализ выходов из строя электрических машин.
 
Автор: sergeyMG
« : 18 Червень 2010, 15:05:36  »

Цитата: tymon
может кто-то посоветовать тепловое реле, которое будет более надежное чем Lovato, просто был уже не один случай выхода из строя двигателя, а теплушке хоть бы что - никакой реакции на перегруз  Sad хотя эти защиты выбираются исходя из тока, указанного на двигателе и обычно не превышают 10%

что касается Lovato,то вообще бы не стал использовать подобную продукцию. рекомендую Шнайдер,ABB ну если дорого то Моеллер.если нужно быстродействие то надо ставить электронные реле перегрузки ,у шнайдера эта серия есть. кстати пускатель рекомендую тоже заменить потому как при выходе из строя двигателя могут подгореть контакты.
Автор: sergeyMG
« : 18 Червень 2010, 15:00:27  »

так,давайте рассмотрим вопрос :
для чего мы ставим тепловое реле?

тепловое реле отключает контактор двигателя при перегрузке 20% в течении 15 минут ,если температура окружающей среды +20-25 .
следовательно данное изделие следует выбирать таким образом чтобы номинальный ток двигателя попадал первую половину диапазона. например для двигателя с номинальным током 4,5А подойдет реле с диапазоном 4-6А. Тепловое реле устройство довольно медленное так что пусковой ток учитывать не стоит(исключение  вентиляторы (улитки) с тяжелым пуском).

а для защиты контактов магнитного пускателя  применяется обычный автомат или предохранители.(в случае применения предохранителей существует опастность выхода из строя электродвигателя тк предохранители могут сработать не одновременно.
У иностранных производителей есть серии автоматов защиты двигателя ,вещь неплохая компактная,отключает даже если контакты пускателя пригорели, но дорогая(+отпадает необходимость защиты контактов пускателя).Сам использовал подобные изделия от шнайдера,претензий не имею.
Автор: tymon
« : 15 Липень 2009, 11:18:08  »

может кто-то посоветовать тепловое реле, которое будет более надежное чем Lovato, просто был уже не один случай выхода из строя двигателя, а теплушке хоть бы что - никакой реакции на перегруз  :( хотя эти защиты выбираются исходя из тока, указанного на двигателе и обычно не превышают 10%