Відповідь

Warning: this topic has not been posted in for at least 150 days.
Unless you're sure you want to reply, please consider starting a new topic.
Ім'я:
   
Email:
Тема:
Іконка повідомлення:
Вкладення:
(Вкладення)
Restrictions: 4 per post, maximum total size 5120KB, maximum individual size 5120KB

підказка: натисніть alt+s для відправлення або alt+p для перегляду повідомлення


Повідомлення в цій темі

Автор: Basota
« : 10 Травень 2012, 10:57:29  »

Спасибо за разъяснения.
Автор: physieker
« : 10 Травень 2012, 06:55:48  »

При обрыве на любом из участков кольца 2.JPG  между потребителями, потребители продолжают потреблять.
Или я не то вижу?  :)
а при выходе из строя автомата QF1,2; кз на шинах, повреждении питающей линии (ввод от ЩСН) и т.д. - кольцо работать не будет.
поэтому я и говорю: "есть смысл для потребителей 2 и 1 категории" (что и представлено на схемах  Бригадир'а)
Автор: Бригадир
« : 05 Травень 2012, 14:53:03  »

ну так = смысла то нет. делать кольцевую схему (2 категория) от источника 3й категории? абсурдненько
вот если два источника будет. то да.
тогда я бы еще коммутац. аппарат бы добавил в линии "внизу-посрединке" :)
Автор: physieker
« : 05 Травень 2012, 13:53:08  »

ну так = смысла то нет. делать кольцевую схему (2 категория) от источника 3й категории? абсурдненько
вот если два источника будет. то да.
тогда я бы еще коммутац. аппарат бы добавил в линии "внизу-посрединке" :)
Автор: Basota
« : 05 Травень 2012, 10:36:31  »

Судя по комментариям так никто не делает :D
Автор: Basota
« : 23 Квітень 2012, 10:08:37  »

Здравствуйте уважаемые. Недавно столкнулся с проектом наружного освещения выполненным по кольцевой схеме. Кто-нибудь применят подобную схему в проектах? Какие нормативные документы регламентируют ее применение? Набросал эту схему в программе винэлсо, но программа выдает ошибку и не производит никаких расчетов. Схему прилагаю а так же ссылку где можно подробнее почитать о кольцевой проводке.
 http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D1%86%D0%B5%D0%B2%D0%B0%D1%8F_%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D0%BA%D0%B0