Відповідь

Warning: this topic has not been posted in for at least 150 days.
Unless you're sure you want to reply, please consider starting a new topic.
Ім'я:
   
Email:
Тема:
Іконка повідомлення:
Вкладення:
(Вкладення)
Restrictions: 4 per post, maximum total size 5120KB, maximum individual size 5120KB

підказка: натисніть alt+s для відправлення або alt+p для перегляду повідомлення


Повідомлення в цій темі

Автор: Русс
« : 13 Січень 2012, 11:01:25  »

sportal Скорее всего да МТЗ на каждой ТП.
А схемку и вообще ситуацию можно посмотреть в разделе Шнайдер-RM6 (тема),там я переписываюсь с представителями. СПС за отклик :thumbsup:
Автор: sportal
« : 12 Січень 2012, 17:29:02  »

 Русс, Без схемы что-то посоветовать трудно, у вас что, в каждой ТПшке вводы с МТЗ
Автор: Русс
« : 12 Січень 2012, 16:07:37  »

Прочитано 8 раз и никто так ниче и не сказал  =-0
Автор: Русс
« : 12 Січень 2012, 15:44:47  »

Всем доброго время! Прошу помощи у всех,кто в этом понимает!
Вопрс в построении карты селективности защит! Как правильно их строить? Да, литературу смотрел,спасибо за такие советы и все же...

Есть 4-е ТП10/0,4кВ.От ТП-1 транзитом последовательно питаются (КЛ 10кВ) последующие 3-и ТП.
Я строю график (карту) селективности срабатывания защит согласно уставкам реле и времени срабатывания на каждой ТП и у меня "он" получается не слева на право,а на оборот справа на лево!
Может я не те значения подставляю,направте на правильный путь истинный,ПОЖАЛУЙСТА!!!