Відповідь

Warning: this topic has not been posted in for at least 150 days.
Unless you're sure you want to reply, please consider starting a new topic.
Ім'я:
   
Email:
Тема:
Іконка повідомлення:
Жирний Курсив Підкреслений Закреслений | Вирівняний текст Вирівняти ліворуч Центрувати Вирівняти праворуч
Вставити зображення Гіперлінк Email Вставити посилання на FTP | З обрамленням З тінню Біжучий рядок | Надрядковий Підрядковий Телетайп | Вставити таблицю Код Цитата Insert Spoiler | Insert Unordered List Insert Ordered List Горизонтальна лінія
Smiley Wink Grin laugh Cool evil Roll Eyes Tongue Angry Лукавый Sad Shocked Хм? crazy Wall slap Смущенный Шокирован Недопонял... Сумасшедший Kiss Cry thumbsup пиво flower Study Благодарю! Жадность Сомнение Умолкаю

підказка: натисніть alt+s для відправлення або alt+p для перегляду повідомлення


Повідомлення в цій темі

Автор: Сугор
« : 30 Липень 2012, 10:27:15  »

А звідки такий разрахунок взятий?
Из старого справочника по проектированию эл.сетей
В начале темы спрашивал можно ли использовать формулу расчета тепловых потерь для масляного транса из ДБН 23 приложения
omega75, я думаю, сам расчет использовать можно (если нет другой информации), просто ссылаться на ДБН для общественных зданий при проектировании производства, мне кажется, не совсем корректно
Автор: il85
« : 30 Липень 2012, 06:20:43  »

х.х = 67,2кВАр, к.з.(при Кз=1) = 88кВАр, к.з.(при Кз=0,5) = 22кВАр
Итого: при работе двух трансов сумарные  активные потери меньше, а реактивные - больше
А звідки такий разрахунок взятий?
Автор: shtuch1
« : 27 Липень 2012, 19:03:43  »

Почему только І кат?  Для токоприйомников ІІ кат тоже самое.
Для I категорії вимагається АВР , для II категорії АВР не вимагається , черговий персонал іде на підстанцію і переключає живлення на резервний трансформатор .
В нормах, приведеных вами, по категории распределения нет т.е это требование обязательно для всех категорий. Кроме этого, если учет стоит по низкой стороне вам опломбируют выключатель нагрузки трансформатора и дежурный персонал прежде переключения на второй трансформатор будет ждать инспектора РЕС для снятия пломбы.
Правда проектные и екплуатационные нормы отличаются. Правила технической експлуатации допускают отключение резервного трансформатора т.е испольнование резервных линий и трансформаторов,  не несущих нагрузку.
Автор: omega75
« : 27 Липень 2012, 18:54:50  »

Просто интересно понять логику автора этой схемы
Я ранее писал
В проекте все нагрузки распределены по трансам
Кзагр= немногим более 0,5, а
эксплуатация и предпологает, что один резерв, а второй рабочий
На эксплуатацию мы никакого влияния не имеем, как хотят эксплуатировать, так пусть и эксплуатируют.
если это производство, то ссылка на ДБН В2.5-23, по моему несколько не уместна
В начале темы спрашивал можно ли использовать формулу расчета тепловых потерь для масляного транса из ДБН 23 приложения И  и использование расчета из этого же ДБН для маслянных трансов, естественно, что я не буду его в ссылочные писать.
С уважением к всем отписавшимся.
Автор: Сугор
« : 27 Липень 2012, 13:34:08  »

При одному працюючому трансформаторі менші втрати потужності .
ну, экономику я не рискну считать, нужно учитывать и другие моменты. Но по справочнику получается следующее:
потери активной мощности для тр-та 1600кВА составят:
х.х = 4,5кВт, к.з.(при Кз=1) = 18кВт, к.з.(при Кз=0,5) = 4,5кВт
потери реактивной мощности для тр-та 1600кВА составят:
х.х = 67,2кВАр, к.з.(при Кз=1) = 88кВАр, к.з.(при Кз=0,5) = 22кВАр
Итого: при работе двух трансов сумарные  активные потери меньше, а реактивные - больше
Автор: Roman3R
« : 27 Липень 2012, 13:14:20  »

я пытался пояснить логику
Логіка -гроші . При одному працюючому трансформаторі менші втрати потужності .
Автор: Сугор
« : 27 Липень 2012, 13:01:21  »

Я вже писав "ХОЗЯИН - БАРИН"
так ни кто и не спорит, просто я пытался пояснить логику
Автор: Андрюха РЗА
« : 27 Липень 2012, 12:47:16  »

Согласен. "Кто девочку ужинает, тот ее и танцует" (с) Просто интересно понять логику автора этой схемы
Автор: Roman3R
« : 27 Липень 2012, 12:31:19  »

такое решение практиковалось на производстве раньше
Я вже писав "ХОЗЯИН - БАРИН" він сам вирішує по якій схемі йому працювати , він не звертається на форуми щоб за нього приймали рішення форумчани . Я особисто за схему роботи двох трансформаторів .
кто будет плтить за потери хх от неработающего транса
В такому випадку трансформатор відключають і по високій стороні , знову повторюю "ХОЗЯИН - БАРИН" не ми приймаємо за нього рішення .
Автор: Андрюха РЗА
« : 27 Липень 2012, 11:44:25  »

Кроме того кто будет плтить за потери хх от неработающего транса? Завод? тогда это ИМХО - благотвортельность

Автор: Сугор
« : 27 Липень 2012, 11:26:18  »

Roman3R, ну если технологический процесс позволяет.... Насколько я знаю, такое решение практиковалось на производстве раньше, когда плата за электроэнергиию состаяла из платы за потребленную энергию и устаноленную мощность трансформаторов (типа абонплата). Сейчас "абонплаты" нет... И я думаю, что транс нагруженый на половину проработает дольше, чем тот который нагружен по полной.
Автор: Roman3R
« : 27 Липень 2012, 11:18:16  »

ввод в работу трансформатора "холодного" резерва очень хлопотное мероприятие
Експлуатаційники на це готові
эксплуатация и предпологает, что один резерв, а второй рабочий
Автор: Сугор
« : 27 Липень 2012, 11:05:05  »

объясни почему,
omega75, ввод в работу трансформатора "холодного" резерва очень хлопотное мероприятие, связонное с определенными прцедурами (техническими и организационными). Для выполнения работ по включению трансформатора в работу на предприятии должны быть специалисты с определенной группой допуска.
omega75, если это производство, то ссылка на ДБН В2.5-23, по моему несколько не уместна
Автор: Roman3R
« : 27 Липень 2012, 10:27:11  »

Почему только І кат?  Для токоприйомников ІІ кат тоже самое.
Для I категорії вимагається АВР , для II категорії АВР не вимагається , черговий персонал іде на підстанцію і переключає живлення на резервний трансформатор .
Автор: shtuch1
« : 27 Липень 2012, 00:03:45  »

Я ориентировался на: ПУЕ п. 1.2.19.  Электроприемники II категории рекомендуется обеспечивать 
А єто требование не противоречит ПУЕ.
Согласно gost14209-97 определены допустимые аварийные перегрузки тр-ров. Напр. при температуре -25, тр-тор с охлаждением ONAN можно грузить на 170% в течении суток