Автор: grossel
« : 22 Листопад 2013, 11:26:38 » В этой типовой схеме нет секционирования. Схема работает: основной ввод включен-резервный отключен. Исчезло напряжение на основном вводе-включился резервный на общие сборные шины.
Вот действующее АВРИзвините не удержался, какой кошмар!!! Монтаж просто зло. Под один болт заземления 3 или 4 провода (не видно).
И теперь считаю что лучше рисовать схемы цепей управления "с нуля".+1
А вот стажировка оказалась очень даже полезной, я теперь могу даже запроектировать НКУ до 250А. Что неплохо так уменьшает нагрузку на конструкторов.Теперь еще надо и ЕСКД выучить и соответствующий ГОСТ и желательно ОЛХ почитать. Это Вам конструктор говорит
Если проектировщик напоролся на эту схему сам и использовал в проекте, это его проблема.
На Ваш взгляд, схема построена правильно?Корсаков Дмитрий Юрьевич, как было сказано выше, все схемы приведенные в каталогах производителей достаточно условны.
Просто покажите мне в схеме 10 и 12 моторные приводы.к сожалению, под рукой небыло ничего более наглядного
Ввод №1 по фазе А. Ввод №2 по фазе С. Может я плохо вижу?
А для построения АВР с учетом секции предпочитаю автоматические выключатели.