Відповідь

Warning: this topic has not been posted in for at least 150 days.
Unless you're sure you want to reply, please consider starting a new topic.
Ім'я:
   
Email:
Тема:
Іконка повідомлення:
Вкладення:
(Вкладення)
Restrictions: 4 per post, maximum total size 5120KB, maximum individual size 5120KB

підказка: натисніть alt+s для відправлення або alt+p для перегляду повідомлення


Повідомлення в цій темі

Автор: grossel
« : 22 Листопад 2013, 11:26:38  »

 В этой типовой схеме нет секционирования. Схема работает: основной ввод включен-резервный отключен. Исчезло напряжение на основном вводе-включился резервный на общие сборные шины.
Автор: Шпилька
« : 21 Листопад 2013, 14:59:22  »

Вот действующее АВР :)

где здесь секционирование-то?
Автор: SiberiaN
« : 22 Листопад 2012, 16:46:59  »

Ну как бы когда работал наладчиком сам таким грешил иногда  Возможно на теперешней работе (конструктором) уже привык что и нас и монтажников дрючат за все малейшие недочеты, щит должен уйти идеальный. Я к тому, что можно было не выкладыать фото   :)
Автор: SiberiaN
« : 22 Листопад 2012, 15:10:04  »

Вот действующее АВР :)
Извините не удержался, какой кошмар!!! Монтаж просто зло. Под один болт заземления 3 или 4 провода (не видно).
Автор: Electro2
« : 21 Листопад 2012, 16:19:03  »

И теперь считаю что лучше рисовать схемы цепей управления "с нуля".
+1
Автор: *Андрей*
« : 20 Листопад 2012, 13:10:31  »

Вот действующее АВР :)
Автор: e_one
« : 20 Листопад 2012, 11:37:13  »

Andrey59, увы, я сейчас работаю на фирму, которая занимается продажами электротоваров.
НКУ выше 250А у нас бывают очень редко а что-то связанное с промышленными машинами и механизмами - еще реже
Хотя весной мне удалось запроектировать управление одним двигателем сварочного робота, написать программу для ПЛК. Роботы с этими двигателями уже как полгода успешно трудятся в центральной азии на автозаводе
Автор: Andrey59
« : 20 Листопад 2012, 11:11:27  »

А ежели Вас занесет в промышленные машины и механизмы то тут Вас поджидает ДСТУ EN 60204-1:2004
Автор: e_one
« : 20 Листопад 2012, 10:34:31  »

Andrey59, дык я ЕСКД до стажировки а ГОСТ с ОЛХ во время стажировки
Автор: Andrey59
« : 20 Листопад 2012, 10:29:36  »

А вот стажировка оказалась очень даже полезной, я теперь могу даже запроектировать НКУ до 250А. Что неплохо так уменьшает нагрузку на конструкторов.
Теперь еще надо и ЕСКД выучить и соответствующий ГОСТ и желательно ОЛХ почитать. Это Вам конструктор говорит  ;)
Автор: e_one
« : 20 Листопад 2012, 09:25:13  »

ой, это же моя тема :)
Сугор, хорошо вашим проектировщикам, которые не обязаны рисовать автоматику.
Собственно по теме:
Корсаков Дмитрий Юрьевич, коллега попросила найти пример схемы АВР, вот я и спросил на форуме. Судя по тому что я еще жив - все прошло успешно :)
По поводу меня и автоматики, после изучения одной полезной книги Е.А. Каминского, которая у меня превратилась в настольную и двухнедельной стажировки на производстве в моей компании, уж как-то не нуждаюсь в подобных схемах. И теперь считаю что лучше рисовать схемы цепей управления "с нуля".
А вот стажировка оказалась очень даже полезной, я теперь могу даже запроектировать НКУ до 250А. Что неплохо так уменьшает нагрузку на конструкторов.
Автор: Сугор
« : 19 Листопад 2012, 23:27:21  »

Если проектировщик напоролся на эту схему сам  и использовал в проекте, это его проблема.

Корсаков Дмитрий Юрьевич, да не вижу я ни какой проблемы. Проектировщик не обязан рисовать автоматику АВР, кто-то вместо схемы рисует квадратик с надписью АВР
,
кто-то указывает шкаф заводского исполнения с номером схемы из католога и опросным листом.
Автор: Сугор
« : 19 Листопад 2012, 22:11:16  »

На Ваш взгляд, схема построена правильно?
Корсаков Дмитрий Юрьевич, как было сказано выше, все схемы приведенные в каталогах производителей достаточно условны.
Просто покажите мне в схеме 10 и 12 моторные приводы.
к сожалению, под рукой небыло ничего более наглядного
Автор: Сугор
« : 19 Листопад 2012, 21:46:58  »

Ввод №1 по фазе А. Ввод №2 по фазе С. Может я плохо вижу?

Корсаков Дмитрий Юрьевич, возможно, посмотрите на фазировку присоединения реле напряжения и нагрузок
А для построения АВР с учетом секции предпочитаю автоматические выключатели.

А мне больше нравится АВР с двумя перекидними рубильниками с моторприводами, там и автоматика и механическая блокировка http://elektroaparat.kiev.ua/content/view/20/44 схема 10 или 12, правда здесь нет схемы управления, но она идет комплектно на базе контролеров типа http://www.svaltera.ua/avr/, хотя такое решение и не из дешовых
Автор: sportal
« : 19 Листопад 2012, 21:28:24  »

Корсаков Дмитрий Юрьевич, прежде чем пугать всех своей красной линией и милисекундами, подумайте как могут быть однвременно замкнуты НЗ контакты у контакторов, связанных между собой механической блокировкой