Відповідь

Warning: this topic has not been posted in for at least 150 days.
Unless you're sure you want to reply, please consider starting a new topic.
Ім'я:
   
Email:
Тема:
Іконка повідомлення:
Вкладення:
(Вкладення)
Restrictions: 4 per post, maximum total size 5120KB, maximum individual size 5120KB

підказка: натисніть alt+s для відправлення або alt+p для перегляду повідомлення


Повідомлення в цій темі

Автор: CC19
« : 28 Березень 2014, 13:16:48  »

Расстояние 7,5 метров между колонами перехода ж/дороги в принципе небольшое
Расстояние будет по больше, метров - 15м, так как веток ж/д - 2 и + рядом проезд. Ну конструктора не видят в этом большой проблемы.
Спасибо что развеяли сомнения!
Автор: grossel
« : 28 Березень 2014, 11:36:49  »

   Ну и правильно, есть типовые Т-образные ж/б колонны на которые сверху можно ложить
кабельную конструкцию из угловой стали, а на каб.конструкцию уже монтировать кабели. По этому принципу на химических предприятиях и монтируют трубопроводы, кабели, пневмотранспортные линии и т.д. сотнями. Какая норма по расстоянию от колонны до оси ж/д-3,75м? Расстояние 7,5 метров между колонами перехода ж/дороги в принципе небольшое, а в случае необходимости техническое обслуживание кабельных линий можно выполнять с автовышки. Но думаю это будет раз в 100лет, если монтаж и выбор кабелей выполнен правильно.   
Автор: CC19
« : 28 Березень 2014, 10:52:04  »

Есть внутризаводская тупиковая ж/д. Нужно ее перейти 16-мя кабелями от ТП до электрощитовой. Высота будет 5,6м от низа эстакады. Склоняюсь к не проходной эстакаде, но непонятен вопрос, как монтировать (менять) кабеля. Проходную не хочу, так как, металла намного больше нужно. Длина - 28м.
Можно ли так делать?