Автор: SinSilence
« : 29 Грудень 2015, 14:09:08 »техучебе учили что PE проводник нельзя разрывать нигде, в том числе и в счетчикеА каким образом он разрывается в счетчике?
техучебе учили что PE проводник нельзя разрывать нигде, в том числе и в счетчикеА каким образом он разрывается в счетчике?
Ну это нормально - я так считаю. и воздушный ввод тут ИМХО не при чемЗадам такой еще вопрос: А можно ли PEN проводник разрывать в счетчике? Не будет ли более правильно разделить иего до счетчика и пустить в счетчик N проводник, а PE пустить в обход? Когда-то меня на техучебе учили что PE проводник нельзя разрывать нигде, в том числе и в счетчике.Собственно пару дней назад сам подключался именно так мне и сделали (разделили в ЩУ) - ресовцы %) Правда условия: Воздушный ввод, необходимость сделать контур заземления 30 Ом ...
попался проект где так показано заземление TN-C-S, как по Вашему верна ли она
Задам такой еще вопрос: А можно ли PEN проводник разрывать в счетчике? Не будет ли более правильно разделить иего до счетчика и пустить в счетчик N проводник, а PE пустить в обход? Когда-то меня на техучебе учили что PE проводник нельзя разрывать нигде, в том числе и в счетчике.
шины N и Ре располагаются не в шкафу АВРну так придумано
З точки зору оформлення -- ні (порушення п. 5.5 ДСТУ Б А.2.4-21-2008).п. 5.4 ДСТУ Б А.2.4-21-2008 -допускается в произвольной форме, со вторым пунктом в точку
З точки зору технічної правильності -- ні (немає зв"язку між ГЗШ та РЕ-шиною, забули намалювати перемичку)
Кстати, проводники PE, отходящие от ГЗШ, можно чтобы входили в состав кабеля, а не прокладывались отдельно. Хотя и так можно (отдельно от кабелей)
мне всё равно не понятно, почему N и Ре проводники отходящих кабелей присоединяются к шинам N и Ре, не входящим в АВРНасколько я помню, допускается шины N и PE тогда сделать в отдельном боксе, расположенном рядом с шкафом АВР.
как по Вашему верна ли она
если шкаф АВР не выступает также в качестве ВРУ*Андрей*, мне всё равно не понятно, почему N и Ре проводники отходящих кабелей присоединяются к шинам N и Ре, не входящим в АВР