Відповідь

Warning: this topic has not been posted in for at least 150 days.
Unless you're sure you want to reply, please consider starting a new topic.
Ім'я:
   
Email:
Тема:
Іконка повідомлення:
Вкладення:
(Вкладення)
Restrictions: 4 per post, maximum total size 5120KB, maximum individual size 5120KB

підказка: натисніть alt+s для відправлення або alt+p для перегляду повідомлення


Повідомлення в цій темі

Автор: Andrey59
« : 27 Листопад 2012, 11:34:28  »

Да в автомате защиты двигателя стоит та же самая биметаллическая теплуха с той же точностью (диапазоном) токов что и в тепловом реле. При защите однофазных движков ноль идет напрямую, а фаза проходит последовательно через все 3 полюса автомата - он чуствителен к выпаданию фазы. Но это все бюджетный вариант, хотя во многих случаях достаточен. Это защиты примерная по току без напряжения. Для отвественных движков если они не на частотнике то желательно более комплексная защита типа РДЦ от Релсиса и т.п. (Новатек-Электро, ...)
Автор: Юрий
« : 27 Листопад 2012, 11:22:17  »

Ооо! Щас начнется ))))
Автор: Сугор
« : 27 Листопад 2012, 10:55:04  »

Некоторые производители

Некоторые производители комплектно с оборудованием поставляют целые шкафы управления. В других случаях, шкаф управления можно купить отдельно к примеру Ящики Я5000 http://www.emko.ua/index.php?option=com_content&view=article&id=38&Itemid=39, это если речь идет о бюджетном решении.
Автор: Andrey59
« : 27 Листопад 2012, 09:55:41  »

Да уже давненько перешли на автоматы защиты (их даже Промфактор выпускает), только теплушки его не дополняют, а дублируют. А теплушки пригодятся при разветвлении силовых цепей, к примеру когда от частотника запитано парв двигателей
Автор: amada
« : 27 Листопад 2012, 09:55:17  »

всем спасибо за ответы, :thumbsup: :thumbsup:
поставил клещи в главном щите перед автоматом получил в работе 22А-на пике 108А -в kw максимум 34 KW по паспорту 17KW-ну там кроме компрессора еще испарители и конденсатор висят ,а в компрессорном щите после компрессора 12А ,так что оставим 63 А,кабель медный 5*16,компрессор защищен двойным стартом(звезда-треугольник)с контакторов и стоит моторной защиты автомат,просто открыв щит и увидев автомат на 80А был немного смущен  =-0.
как думаете такое решение?
Автор: alexpetrov57
« : 27 Листопад 2012, 09:28:42  »

Я говорил про конкретный каталог.
 Да еще о цене вопроса автомат MS116 по прайсу АВВ  19,8 евро(можно найти дешевле)
а Реле перегрузки тепловое TF42-1.0 для контакторов AF09-AF38 порядка 33,5 евро. А нужен еще будет автомат для
защиты от КЗ. И еще автомат С16 может не подойдет у него характеристика 5-10кратная то есть может сработать и на 80 амперах.
Лучше автомат с характеристикой D16.
А вообще против термореле я ничего не имею раз выпускают значит кому то это нужно, правда встречаю я их в проектах все реже и реже.
Автор: alexpetrov57
« : 27 Листопад 2012, 07:17:17  »

Это не комплектность , а возможность применения.Там нет комплекта автомат +контактор + реле.Если есть автомат защиты двигателя в реле нет необходимости.
Автор: Сугор
« : 26 Листопад 2012, 22:50:58  »

alexpetrov57, так это же есть автомат, пускатель и реле, только комлектно
Автор: alexpetrov57
« : 26 Листопад 2012, 22:28:45  »

Не очень получается выкладывать сюда с домашнего компьютора вот посмотрите ссылку http://www.tek-el.ru/static/docs/abb/9CND00000000555-1.pdf
Автор: Сугор
« : 26 Листопад 2012, 21:41:09  »

а термореле я считаю менее надёжной и не очень удобной альтернативой автомата для пуска двигателя.
alexpetrov57, тепловуха это не альтернатива автомата, они служат для разных целей. Автомат служит в основном для защиты сети (кабеля) и по возможноси оборудования, тепловушка предназначена именно для защиты двигателя от перегруза и выбирается в очень ограниченых пределах.
ms 116: ms 132 : ms 450 :ms 495 есть еще специальные расцепители для автоматов SACE для защиты двигателей
если чесно, то не знаком, но здесь есть еще финансовый вопрос. Самым дешовым будет модульный автомат и ТР на пускатель (ведь он же будет?)
Автор: alexpetrov57
« : 26 Листопад 2012, 21:16:42  »

автомат редко когда защищает двигатель.

ms 116: ms 132 : ms 450 :ms 495 есть еще специальные расцепители для автоматов SACE для защиты двигателей и так далее и тому подобное у других производителей
Про термореле я конечно знаю но здесь вопрос был про автомат.Кстати они уже чаще электронные реле, а термореле я считаю менее надёжной и не очень удобной альтернативой автомата для пуска двигателя.
Автор: Сугор
« : 26 Листопад 2012, 20:27:12  »

движок сгорит, а автомат этого даже не заметит.
alexpetrov57, автомат редко когда защищает двигатель.
amada, для защиты двигателя на пускателе (контакторе) устанавливают тепловое реле, а автомата вполне хватит и на 16А "С"
Автор: alexpetrov57
« : 26 Листопад 2012, 20:04:41  »

у меня такой вопрос стоит компрессор по бирке 11 A.-380*3 V .при работе так и есть.при старте каратковременно до 100A .автомат в щите на C63*3 выдержит.или будет выбивать
Не только не будет выбивать но даже не будет защищать, движок сгорит, а автомат этого даже не заметит. :-[
Автор: amada
« : 26 Листопад 2012, 19:36:21  »

у меня такой вопрос стоит компрессор по бирке 11 A.-380*3 V .при работе так и есть.при старте каратковременно до 100A .автомат в щите на C63*3 выдержит.или будет выбивать
Автор: Елена.Ш
« : 10 Вересень 2012, 16:15:58  »

Спасибо, нашла!!!