Автор: Andrey59
« : 06 Травень 2010, 14:29:09 »Клапаны просто бываю одноходовые и двухходовые. Первые подано напряжение (проще как сказали выше прям от автомата) они открыты, нет напряжение сами закрываются, таким образом чтобы был открытым все время под напряжением. Двухходовые имеют две катушки (первые одну) Подано напряжение на одну она и переводит клапан в соответствующее положение. Для обратного хода надо подать напряжение на другую катушку. После срабатывания катушки электромагнита ее надо отключить желательно по концевому выключателю соответствующего положения, можно конечно и кнопочный пост с самовозвратными кнопками поставить и ими вкл/откл. После снятия напряжения клапан останется в том положении какое перед этим занял.

. Пускатели в силе и контактах КМ1,2 в катушке К1,2. Лампочки (HL) вообще не обозначены и возможно имеет смысл их совместить их с кнопками т.е. кнопка с подсветкой. Как-то надо определится с названиями сигналов в линию по-моему одни соответствуют откл. состоянию реле, а другие вкл. Так лампочка Задвижка заклинена вкл. НО контактом под таким же названием на сторону уходит сигнал с НЗ контактом. И конечник и кнопка S1, может лучше тогда кнопку SB обозвать. И почему Вы решили что К9 это Авария питания, она ею будет если добавить блок-контакт QF2 и QF1. Я бы наверное на ввод ставил выключатель защиты двигателя, а не разъеденитель с предохранителями - большая вероятность что он долго будет на 2 фазах работать пока движок не гикнется.
ну может у кого нибудь есть свои соображения ?