Автор: Wzamatuy
« : 03 Лютий 2012, 06:26:36 »ПУЭ, ПУЭ ,ПУЭ (для РФ)!!!
Там четко и ясно прописано как, что и почему. Допустимый рабочий ток для проводника (в том числе и шинопровода) зависит не только от его сечения, но и от других параметров. По сабжу могу сказать, что посмотрев таблицы из ПУЭ (о них уже говорилось выше) необходимо сделать поправку на расположение шин (на ребре или плашмя) и получите то самое, желаемое значение. Про расчет на динамическую стойкость написано выше.
З.Ы.: Доверять данным каталогов иностранных фирм (в том числе Ритал) я не советовал бы. Уж больно сильно они отличаются от ПУЭ.
Там четко и ясно прописано как, что и почему. Допустимый рабочий ток для проводника (в том числе и шинопровода) зависит не только от его сечения, но и от других параметров. По сабжу могу сказать, что посмотрев таблицы из ПУЭ (о них уже говорилось выше) необходимо сделать поправку на расположение шин (на ребре или плашмя) и получите то самое, желаемое значение. Про расчет на динамическую стойкость написано выше.
З.Ы.: Доверять данным каталогов иностранных фирм (в том числе Ритал) я не советовал бы. Уж больно сильно они отличаются от ПУЭ.