Відповідь

Warning: this topic has not been posted in for at least 150 days.
Unless you're sure you want to reply, please consider starting a new topic.
Ім'я:
   
Email:
Тема:
Іконка повідомлення:
Вкладення:
(Вкладення)
Restrictions: 4 per post, maximum total size 5120KB, maximum individual size 5120KB

підказка: натисніть alt+s для відправлення або alt+p для перегляду повідомлення


Повідомлення в цій темі

Автор: alexpetrov57
« : 04 Лютий 2013, 19:47:16  »

alexpetrov57, можно конечно, только цена вопроса? Если человек пишет
Автоматический выключатель типа ВА 47-29
то это подразумевается бюджетный вариант. Или цены уже сравняли для этих автоматов?

Согласен 2500р намного больше 150р, но когда сгорит движок цена подравняется, плюс работы по замене, плюс простои.
Есть другие производители подешевле например ЕКF  АПД-32 13-18А   примерно 1000р.,можно поставить термореле и  контактор, но вы понимаете что ВА 47-29 что С что D защита для движка неполная.
Автор: Сугор
« : 04 Лютий 2013, 18:22:39  »

я тоже за хар-ку Д, тем более что для двигателя более критичен перегруз, тепловое реле двигатель защитит лучше
Автор: opium-en
« : 04 Лютий 2013, 17:08:53  »

Все зависит от пуска двигателя, но так как мы ничего не знаем - я бы советовал характеристику D!
вот какраз несколько недель назад был случай, на защиту двигателя был установлен автомат с характеристой С, и по приведенным више расчетам он проходил - как будто то что нужно, но при пуске данный автомат выбивал  - после его замены на характеристику D, с тем же номинальным током все работает.
По-этому я советовал бы - D20 :thumbsup:
Автор: Yurik
« : 04 Лютий 2013, 13:35:04  »

alexpetrov57, можно конечно, только цена вопроса? Если человек пишет
Автоматический выключатель типа ВА 47-29
то это подразумевается бюджетный вариант. Или цены уже сравняли для этих автоматов?
Автор: Shturman
« : 04 Лютий 2013, 13:33:17  »

Оно то может и лучше, но автор темы указал марку автомата которую использует ВА 47-29
Автор: alexpetrov57
« : 04 Лютий 2013, 13:25:06  »

Мне кажется лучше автомат для защиты электродвигателей   например MS132-20 с регулировкой 16-20А.
Автор: Shturman
« : 04 Лютий 2013, 12:59:03  »

для двигателей с временем пуска до 1 с,
Впринципи автор не указал характер пуска двигателя, так что утверждать что пуск будет не более 1 с тоже нельзя. Но я остаюсь при своем мнении что х-ка D автомата будет не лишней перестраховкой. А насчет сечения вы правы, нужно еще и падение напряжения учитывать.
Автор: Yurik
« : 04 Лютий 2013, 12:50:40  »

Shturman, если чуть шире взглянуть на характеристики автоматов:
В соответствии со стандартами IEC 898 (стандарт международной электротехнической комиссии) и EN 60898 (европейская норма) по характеристикам срабатывания выключатели бывают трех типов: B, C, D .
Тип B – величина тока срабатывания магнитного расцепителя равна Iв = K•Iном при K = 3–6. Для бытового применения, где ток нагрузки невысокий и ток КЗ может попасть в зону работы теплового, а не электромагнитного расцепителя.
Тип C – величина тока срабатывания магнитного расцепителя Iс = K•Iном при K = 5–10. Для бытового и промышленного применения: для двигателей с временем пуска до 1 с, нагрузок с малыми индуктивными токами (холодильных машин и кондиционеров).
Тип D – величина тока срабатывания магнитного расцепителя Id = K•Iном более 10Iном. Применяется для мощных электрических двигателей с затяжным временем пуска.

И если уж быть буквоедом, то выражение:
И кабель 2,5 мм.кв
может быть очень спорным, т.к. неизвестна длина кабеля (а надо еще проверить падение напряжения и КЗ)
Автор: Shturman
« : 04 Лютий 2013, 12:31:01  »

Электромагнитный расцепитель для С20 сработает при токе от 100 до 200 А. Пусковой ток двигателя будет 107,87 А. Есть вероятность срабатывания автомата. Так почему С20?
Автор: Roman3R
« : 04 Лютий 2013, 12:23:02  »

объясните, почему по времени-токовой характеристике именно кривая "С"
Кривая типа В характеризуется кратностью отсечки в пределах 3…5 номинальных токов
Кривая типа С характеризуется кратностью отсечки в пределах 5…10 номинальных токов автомата.
Кривая типа D характеризуется кратностью отсечки в пределах 10…20 номинальных токов автоматического выключателя.

У вас кратность пускового тока 6,7 , что соответствует кривой С
Автор: Shturman
« : 04 Лютий 2013, 12:20:41  »

А я бы поставил D20, поскольку для С20 пусковой ток двигателя (16.1*6,7=107,87 А) будет находиться в пределах зоны срабатывания э/м расцепителя (5...10*Ін=(5...10)*20=100...200 А). И кабель 2,5 мм.кв
Автор: Елена.Ш
« : 04 Лютий 2013, 12:14:09  »

Получается выбираем по номинальному току, автомат выдержит пусковой ток. Если не затруднит, объясните, почему по времени-токовой характеристике именно кривая "С"?
Автор: Roman3R
« : 04 Лютий 2013, 12:07:29  »

Автор: Елена.Ш
« : 04 Лютий 2013, 12:05:52  »

Подскажите как правильно выбрать Автоматический выключатель типа ВА 47-29 для двигателя 7,5кВт, если Iн=16,1А Iпуск/Iн.=6,7А