Відповідь

Warning: this topic has not been posted in for at least 150 days.
Unless you're sure you want to reply, please consider starting a new topic.
Ім'я:
   
Email:
Тема:
Іконка повідомлення:
Жирний Курсив Підкреслений Закреслений | Вирівняний текст Вирівняти ліворуч Центрувати Вирівняти праворуч
Вставити зображення Гіперлінк Email Вставити посилання на FTP | З обрамленням З тінню Біжучий рядок | Надрядковий Підрядковий Телетайп | Вставити таблицю Код Цитата Insert Spoiler | Insert Unordered List Insert Ordered List Горизонтальна лінія
Smiley Wink Grin laugh Cool evil Roll Eyes Tongue Angry Лукавый Sad Shocked Хм? crazy Wall slap Смущенный Шокирован Недопонял... Сумасшедший Kiss Cry thumbsup пиво flower Study Благодарю! Жадность Сомнение Умолкаю

підказка: натисніть alt+s для відправлення або alt+p для перегляду повідомлення


Повідомлення в цій темі

Автор: andery
« : 24 Липень 2012, 16:01:11  »

yikell, согласен с Сугором, я думаю что надо ставить там и там, пожарному оборудованию удобней подключиться там куда заедут, а заехать могут и на выезд в случае пожара.
Автор: yikell
« : 24 Липень 2012, 13:44:10  »

Сугор, я вот тоже так думаю, но в нормативах как всегда не доработано. Если бы написали "...у въездов (выездов)...", то и вопросов бы не было. :wall:
Автор: Сугор
« : 24 Липень 2012, 13:13:52  »

yikell, думаю, что и там и там
Автор: yikell
« : 24 Липень 2012, 13:11:25  »

Задаюсь вопросом по поводу розеток для подключения пож. оборудования, на въездах только или и на выездах тоже? Въезд и выезд из паркига находятся с разных сторон.
Автор: yikell
« : 27 Червень 2012, 10:22:47  »

Вот кому интересно ещё, по поводу розеток в паркингах, нашел в СП 113.13330.2012: "6.4.6. В автостоянках закрытого типа у въездов на каждый этаж должны быть установлены розетки, подключенные к сети электроснабжения по I категории, для возможности использования электрифицированного пожарно-технического оборудования на напряжении 220 В."
Автор: *Андрей*
« : 15 Вересень 2010, 14:03:30  »

Цитата: andery
У Otisa есть разнообразнейшие варианты.
да :thumbsup:, я тоже к Отису склонялся.
Автор: andery
« : 15 Вересень 2010, 14:01:23  »

У Otisa есть разнообразнейшие варианты.
Автор: Electrician
« : 15 Вересень 2010, 13:45:20  »

А если лифт взять без машинного помещения? Есть ведь такие. Щербинский завод делает, в частности
Автор: *Андрей*
« : 15 Вересень 2010, 13:41:56  »

Цитата: boss
Дык есть же лифты с машинным отделением под шахтой или сбоку
А пример предоставить можешь?
Автор: boss
« : 15 Вересень 2010, 13:40:37  »

Дык есть же лифты с машинным отделением под шахтой или сбоку
Автор: *Андрей*
« : 15 Вересень 2010, 13:37:17  »

 Помогите пожалуйста!!
 Для подземной трехэтажной автостоянки необходимо оборудовать лифты для пожарных нужд (2 штуки, передвижение пожарников с оборудованием) с выходом к жилым зданиям. Автостоянка и жилые здания - отдельностоящие друг от друга. Предложение разместить машинное помещение над шахтой лифта было отклонено заказчиком и архитектором в связи с некоторыми обстоятельствами. Остается один вариант - размещение машинного помещения под шахтой лифта. Как это дело организовать (подьем лифта на лебедке или может еще что)? Может есть какие-то наработки?  Очень нужно :'(
Интересует само машинное помещение.
Автор: Bobertigra
« : 31 Серпень 2010, 15:35:57  »

Quote (selected)
Кстати, что ты скажешь о двухзонном тарифе (с использованием теплоаккумуляционных электрокотлов)?
:-[ Пока плохо разбираюсь в этом вопросе.
Автор: *Андрей*
« : 31 Серпень 2010, 15:23:05  »

Цитата: Bobertigra
Кстати, если вдруг, на сайте есть опросный лист, согласно которому они вроде как бесплатно рассчитывают кол-во обогревателей
http://energopro.com.ua/ru/sistemi_otoplenija/dlinnovolnovie_potolochnie_obogrevateli/oprosnoj_list_prom.html

Ок, спасибо! Придет ОВ-шница с отпуска - будем считать!
Кстати, что ты скажешь о двухзонном тарифе (с использованием теплоаккумуляционных электрокотлов)? Для них нужно делать целую систему труб и радиаторов отопления и на помещение с такой площадью это не очень хорошо мне кажется..
Автор: Bobertigra
« : 31 Серпень 2010, 15:15:26  »

Цитата: *Андрей*
Плюс использование утепленных стен и на вьезде тамбур-шлюзов для задержания теплого воздуха.

Само собой :)
Но все-же, думается, длинноволновые обогреватели экономичнее, нет вентиляторов с довольно низким КПД, теплый воздух идет снизу вверх (от нагретого пола) а не собирается сразу вверху...
Вот бы кто-то посчитал экономический эффект :)
Кстати, если вдруг, на сайте есть опросный лист, согласно которому они вроде как бесплатно рассчитывают кол-во обогревателей
http://energopro.com.ua/ru/sistemi_otoplenija/dlinnovolnovie_potolochnie_obogrevateli/oprosnoj_list_prom.html

Автор: *Андрей*
« : 31 Серпень 2010, 15:10:25  »

Bobertigra, сейчас рассматривается вариант использования воздушных завес на электротенах (газовая горелка отпадает сразу, по нормам) на входе и обогрев воздуха приточной вентиляции. Без самого внутреннего отопления.
 Как известно, по мере погружения на глубину, температура повышается и уже на глубине 18 м достигает +10 С. Плюс использование утепленных стен и на вьезде тамбур-шлюзов для задержания теплого воздуха.