Відповідь

Warning: this topic has not been posted in for at least 150 days.
Unless you're sure you want to reply, please consider starting a new topic.
Ім'я:
   
Email:
Тема:
Іконка повідомлення:
Вкладення:
(Вкладення)
Restrictions: 4 per post, maximum total size 5120KB, maximum individual size 5120KB

підказка: натисніть alt+s для відправлення або alt+p для перегляду повідомлення


Повідомлення в цій темі

Автор: boss
« : 05 Грудень 2010, 20:58:42  »

Ставьте устройство синхронизации частоты и фазы генератора с частотой и фазой сети ....защиту от рассинхронизации.....и фперед ;-)
Автор: PrepsuPatha
« : 05 Грудень 2010, 20:51:47  »

конкретная задача организовать параллельную работу ДЕС  с сетью
Для решения этой задачи существуют специальные технические условия подключения когенерационных установок к электрическим сетям
Прилагаю
Автор: seiko
« : 05 Грудень 2010, 20:38:11  »

Лучше конечно АВР :), но в данном случае стоит конкретная задача организовать параллельную работу ДЕС  с сетью.
Автор: PrepsuPatha
« : 05 Грудень 2010, 20:01:45  »

Дизель мощностью порядка 700-800 кВт
При такой мощности все же лучше раздельная работа городских сетей и генератора, а резервирование - через АВР для первой категории или перекидные рубильники для второй категории.
Прежде всего нужно обезопасить внешние сети от подпитки их автономным источником в случае аварийной или ремонтной ситуации.
Автор: seiko
« : 05 Грудень 2010, 17:18:25  »

Дизель мощностью порядка 700-800 кВт. Потребители - освещение, обогрев, серверное оборудование и т.п.
Автор: Electricity
« : 04 Грудень 2010, 19:32:21  »

поинтересуюсь насчет вашего вопросика.........какой мощности дизелек и какой тип потребителя?
Автор: Бригадир
« : 03 Грудень 2010, 10:04:31  »

Видимо заказчик не представляет себе режимы работы генератора и способы синхронизации его с сетью, а вы не можете ему объяснить. В ВУЗах, на кафедре электроснабжения есть такой предмет "Переходные процессы". Дизельгенератор это электромеханическое устройство не способное работать долго. Его нужно периодически выводить и вводить в параллельную работу с сетью и представлять цель его работы. В данном случае цели возможно две: поддерживать электроснабжение в случае отключения сети и пытаться продавать часть выработанной электроэнергии. В обоих случаях в момент прорпадания напряжения сети, столько нагрузки резко упадет на ваш генератор. Более безопасная и дешёвая альтернатива все-таки АВР с онлайновым ИБП, если вам нужна бесперебойная работа.
Автор: seiko
« : 03 Грудень 2010, 01:59:33  »

Так в том то и прикол что Заказчик требует предусмотреть работу дизеля параллельно с сетью.
То есть дизель и городская сеть питают общую шину, а потом уже идет распределение нагрузки с этой шины.
 Остался только маленький вопросик - как это организовать.
Автор: sportal
« : 03 Грудень 2010, 00:36:17  »

Уважаемый seiko,
при грамотном секционировании нагрузки и применении АВР всегда можно избежать параллельной работы с сетью
Автор: seiko
« : 02 Грудень 2010, 22:43:12  »

Разрешение получить это еще тот гемор, но вопрос пока стоит с технической стороной вопроса.
Автор: Roman3R
« : 02 Грудень 2010, 22:17:49  »

Необхідно отримати дозвіл в обленерго на паралельну роботу , а це ох як непросто .
Автор: seiko
« : 02 Грудень 2010, 20:38:34  »

Привет всем.  :)
Кто-нибудь имеет опыт организации параллельной работы ДЭС с городской сеть?
Есть объект где необходимо организовать параллельную работу дизеля с сетью, но как это делается - "фиг его знает".
У кого то есть какие-нибудь идеи или возможно кто-то уже реализовывал данную схему.
Буду очень благодарен за любую информацию.