Відповідь

Warning: this topic has not been posted in for at least 150 days.
Unless you're sure you want to reply, please consider starting a new topic.
Ім'я:
   
Email:
Тема:
Іконка повідомлення:
Жирний Курсив Підкреслений Закреслений | Вирівняний текст Вирівняти ліворуч Центрувати Вирівняти праворуч
Вставити зображення Гіперлінк Email Вставити посилання на FTP | З обрамленням З тінню Біжучий рядок | Надрядковий Підрядковий Телетайп | Вставити таблицю Код Цитата Insert Spoiler | Insert Unordered List Insert Ordered List Горизонтальна лінія
Smiley Wink Grin laugh Cool evil Roll Eyes Tongue Angry Лукавый Sad Shocked Хм? crazy Wall slap Смущенный Шокирован Недопонял... Сумасшедший Kiss Cry thumbsup пиво flower Study Благодарю! Жадность Сомнение Умолкаю

підказка: натисніть alt+s для відправлення або alt+p для перегляду повідомлення


Повідомлення в цій темі

Автор: Yurik
« : 20 Січень 2017, 17:37:58  »

newrafael2015, для того, чтобы Вам помогли, вы бы для начала написали полную картину: что за объект (жилой дом, коттедж, офис, промплощадка), какие есть потребители на ВРП, какие потребители должны питаться от дизеля (и нужен ли он вообще). Вы, сами, не видите разницу между схемой №1 и схемой №3?
Автор: newrafael2015
« : 20 Січень 2017, 14:05:14  »

Кто-нибудь помогите
Автор: newrafael2015
« : 20 Січень 2017, 07:00:10  »

Друзья тогда должна подходить схема №1???
Или схема №3 тоже подойдет?
 :wall: :wall: :wall:
Помогите уж пожалуйста.
Автор: StetsVM
« : 20 Січень 2017, 00:09:14  »

Blink Blink Blink
в идеальном случае, не помешало бы завести еще один фидер на ТП
А дополнительный фидер  (ДЭС)  можно посадить на одну из двух секций шин (если ТП двухтрансформаторная с двумя секциями)????? Или для нее надо отдельно третью секцию?

простите, не уточнил
под "фидер"ом имелась ввиду еще одна линия 10 кВ и дополнительное секционирование по 10 кВ в ТП
тут все зависит от необходимости, денежных средств Заказчика и возможности

по поводу третьего источника питания (я так понял рассматриваете - ДЭС), то он, а соответственно и АВР устанавливается на вводе объекта (ВРЩ-0,4 кВ). АВР естественно должен быть на 3 ввода

в любом случае, все «хотелки» уточняйте с Заказчиком
Автор: Roman3R
« : 19 Січень 2017, 17:25:51  »

надо отдельно третью секцию?
Если будет ДЭС , необходимо ставить АВР на три ввода . Ввод 1-секция шин №1 ТП , ввод 2 - секция шин №2 ТП , ввод №3- ДЭС .
Автор: newrafael2015
« : 19 Січень 2017, 15:40:30  »

Blink Blink Blink
в идеальном случае, не помешало бы завести еще один фидер на ТП
А дополнительный фидер  (ДЭС)  можно посадить на одну из двух секций шин (если ТП двухтрансформаторная с двумя секциями)????? Или для нее надо отдельно третью секцию?

Автор: StetsVM
« : 19 Січень 2017, 14:52:44  »

 Blink Blink Blink
прочитайте, для начала, раздел 1.2 ПУЭ
затем уточните не относится ли обьект или часть электроприйомников обьекта (пожарные насосы, сигнализация и тому подобное) к особой группе
так как для данной группы электроприемников нужно будет предусмотреть питание от третьего источника через АВР
в идеальном случае, не помешало бы завести еще один фидер на ТП
все зависит от обьекта проектирования, Заказчика, и Сетей
Автор: IgorS
« : 19 Січень 2017, 13:03:05  »

Я в шоці!
Автор: newrafael2015
« : 19 Січень 2017, 09:45:36  »

Спасибо большое!
Автор: sashkoMTM
« : 19 Січень 2017, 09:11:44  »

newrafael2015, исходя из имеющихся данных - нет. Нужно две линии.
Автор: newrafael2015
« : 19 Січень 2017, 08:13:41  »

Здравствуйте друзья. Помогите принят верное решение.
По заданию на проектирование и Тех. условия мне надо обеспечить электроснабжения по 1-ой категории.
По проекту я устанавливаю двухтрансформаторную подстанцию с двумя секциями шин.
Могу ли я до здания проложить только одну питающую линию от любой из секций шин? И обеспечить этим самым первую категорию?