Відповідь

Warning: this topic has not been posted in for at least 150 days.
Unless you're sure you want to reply, please consider starting a new topic.
Ім'я:
   
Email:
Тема:
Іконка повідомлення:
Жирний Курсив Підкреслений Закреслений | Вирівняний текст Вирівняти ліворуч Центрувати Вирівняти праворуч
Вставити зображення Гіперлінк Email Вставити посилання на FTP | З обрамленням З тінню Біжучий рядок | Надрядковий Підрядковий Телетайп | Вставити таблицю Код Цитата Insert Spoiler | Insert Unordered List Insert Ordered List Горизонтальна лінія
Smiley Wink Grin laugh Cool evil Roll Eyes Tongue Angry Лукавый Sad Shocked Хм? crazy Wall slap Смущенный Шокирован Недопонял... Сумасшедший Kiss Cry thumbsup пиво flower Study Благодарю! Жадность Сомнение Умолкаю

підказка: натисніть alt+s для відправлення або alt+p для перегляду повідомлення


Повідомлення в цій темі

Автор: Сугор
« : 29 Вересень 2015, 16:01:26  »

Сугор, что такое НГ?
АВВГнг
Автор: saveleva
« : 29 Вересень 2015, 15:54:58  »

Сугор, что такое НГ?
Автор: Сугор
« : 29 Вересень 2015, 15:42:37  »

но конструкцию колодца я не знаю, где посмотреть.
saveleva, я думаю что колодец можно взять любой, хоть для связи хоть для ВК. он нужен чтобы протягивать было легче. Хотя, расстояние там не большое, и возможно, можно обойтись без колодца, только тогда нужно рассчитать диаметр трубы правильно (поищи типовик по прокладке кабелей в трубах, там есть расчет диаметра в зависимости от сложности трассы).
А возможно все еще проще, если еще действует норма которую привел Roman3R, но тогда весь кабель придется брать НГ и кабель на ТП защищать от перегруза
Автор: saveleva
« : 29 Вересень 2015, 15:29:24  »

 Сугор, а если в местах поворота трассы установить протяжные ящики? Это не спасет? Идея с трубой 125 интересна, но конструкцию колодца я не знаю, где посмотреть.
Автор: saveleva
« : 29 Вересень 2015, 15:24:59  »

Это питающие кабели паркинга. Здание паркинга "зажато" между жилыми домами, поэтому в щитовую - только через паркинг.(
Автор: Roman3R
« : 29 Вересень 2015, 14:41:00  »

а можно ссылочку на документ
Я так швидко не можу знайти посилання , але добре пам’ятаю , що ще на початку вісімдесятих років в одному з журналів “Тяжпромэлектропроект” було пояснення такого приблизно змісту "Не рахується транзитним прокладанням кабелів через інші приміщення якщо вони відносяться до одного технологічного процесу а також прокладання кабелів до електроприміщень через приміщення що мають живлення від цих електроприміщень"
Електрощитова паркінгу відноситься до паркінгу .
Автор: Сугор
« : 29 Вересень 2015, 13:43:14  »

Если кабели питает электрощитовую паркинга , это уже не транзитная прокладка и их можно проложить без труб если не требуется механическая защита
Roman3R, а можно ссылочку на документ. А то мне кажется, что все что не относится непосредственно к паркингу, для паркинга является транзитом
Автор: Roman3R
« : 29 Вересень 2015, 13:28:30  »

В случае транзитной прокладки через помещения гаражей инженерных коммуникаций, принадлежащих зданию, в которое встроен (пристроен) гараж
Если кабели питает электрощитовую паркинга , это уже не транзитная прокладка и их можно проложить без труб если не требуется механическая защита .
Автор: rga
« : 29 Вересень 2015, 12:50:43  »

ДБН В.2.3-15:2007 Автостоянки и гаражи для легковых автомобилей

8.2. ...
В случае транзитной прокладки через помещения гаражей инженерных коммуникаций, принадлежащих зданию, в которое встроен (пристроен) гараж, указанные коммуникации, кроме водопровода, канализации и теплоснабжения, выполненных из металлических труб, должны быть изолированы строительными конструкциями с пределом огнестойкости не менее EI 45.

Еще по п. 6.10. Рампы отделяются противопожарными преградами 1 типа, значит, и все проходки должны быть соответствующими.
Автор: Сугор
« : 29 Вересень 2015, 12:38:02  »

saveleva, а обойти здание и зайти в щитовую с улицы не получается? Есть некоторые сомнения что кабель 50мм2 можно будет затянуть в трубу с четырьмя поворотами. Если не получается зайти сразу в щитовую, то можно попробовать проложить двустенную трубу ДКС 125мм под фундаментной плитой, при этом, возможно, понадобится в полу паркинга предусмотреть колодец
Автор: saveleva
« : 29 Вересень 2015, 12:27:33  »

Добрый день! Нужен совет опытных людей. Можно ли осуществить ввод питающих кабелей в паркинг со стороны проезда (см. рисунки)? Рассматривала возможность ввода кабелей в других местах с прокладкой до щитовой по стенам в стальных трубах Т80, но длина получается около 40метров, что не экономно, на мой взгляд. При вводе со стороны въезда трасса получается короче, но сам ввод со стороны движения авто у меня вызывает сомнения. И есть ли какие-то варианты прохождения  кабелей АВВГ5х50 по стене или по колоннам паркинга, кроме как в стальных трубах (мой вариант)?
И отдельный вопрос: как подвести питание к подъемникам (автомобили хранятся в два яруса)? В трубах в полу?