Відповідь

Warning: this topic has not been posted in for at least 150 days.
Unless you're sure you want to reply, please consider starting a new topic.
Ім'я:
   
Email:
Тема:
Іконка повідомлення:
Вкладення:
(Вкладення)
Restrictions: 4 per post, maximum total size 5120KB, maximum individual size 5120KB

підказка: натисніть alt+s для відправлення або alt+p для перегляду повідомлення


Повідомлення в цій темі

Автор: Светлана Ефремцева DKC
« : 08 Червень 2015, 12:52:26  »

Технологическая разница последовательности укладки кабельной канализации на основе пластиковых двустенных и асбестоцементных труб

  • Разница в стоимости погрузки/разгрузки труб ввиду хрупкости и значительного веса асбестоцементных труб
  • Разница в стоимости доставки ввиду необходимости использования крупнотоннажных и крупногабаритных транспортных средств для асбестоцементных труб
  • Разница в трассировании ввиду гибкости двустенных труб (намного проще выкладывать маршрут в условиях плотной застройки, нагромождения инженерных конструкций и т.д.)
  • Разница в особенностях подготовки и организации засыпки траншеи, т.к. для укладки двустенных труб можно использовать грунт из самой траншеи, достаточно лишь изъять крупные включения в виде камней, стекла, строительного мусора и пр.
  • Возможность полного/частичного отказа от применения смотровых колодцев в ряде проектов за счет большой протяженности цельных отрезков (35-100 м) и малого радиуса изгиба двустенных труб
  • Разница в особенностях опускания, подсыпки и соединения труб в траншее, что достигается за счет высокой кольцевой жесткости, механической памяти и легкости сопряжения двустенных труб между собой
  • Разница в организации блочной канализации благодаря быстрой и беспроблемной технологии укладки двустенных труб в системные элементы – кластеры (для блочной трассы на базе гибких труб шаг между кластерами нормируется 2-мя метрами, а на базе жестких – 4-мя метрами)
  • Разница в скорости/удобстве/возможности протяжки кабеля за счет того что коэффициент скользкости полиэтилена приблизительно равен коэффициенту скользкости стекла (минимальное трение при протяжке), а также благодаря синусообразной геометрии внутреннего слоя двустенной трубы (при протяжке минимизируется площадь соприкосновения кабеля и рассеивается вектор трения)
  • Разница в организации вводов в смотровые колодцы ввиду хрупкости и значительного веса асбестоцементных труб
  • Безусловная разница в количестве человеко-часов при формировании трассы


При эксплуатации также имеются значительные отличия:

  • Срок службы двустенных труб оценивается следующим образом:
    – в реальных условиях они уже применяются в мире 50 лет, и при этом их ресурс до сих пор не исчерпан;
    – в лабораторных же условиях (имитация ускоренной коррозии) время эксплуатации было оценено в 70 лет.
    Выводы напрашиваются сами: это приблизительно в два раза превышает срок службы среднестатистического кабеля, что является абсолютно недостижимой планкой для асбестоцементных решений
  • Cуществует проблема утилизации асбестоцементных труб, чего с полиэтиленовыми инженерными конструкциями не наблюдается
  • Хрупкость асбестоцементных труб, а также ряда профильных соединительных муфт очень сильно ограничивает сроки и возможность их эксплуатации в сейсмоопасных зонах, а также в условиях иных динамических нагрузок или на уровне промерзания грунта
  • Европейский вектор развития Украины в ближайшее время будет предусматривать отказ, согласно конвенции ООН, от асбестосодержащих продуктов ввиду их канцерогенности. И это наша ближайшая перспектива.
    Таким образом, над этим вопросом стоит задуматься уже сейчас…

Безусловно, ряд выделенных преимуществ двустенной трубы нуждается в дополнительных комментариях со стороны специалистов компании «ДКС». За консультациями и для записи на профильные семинары Вы можете обращаться в наш учебный центр по тел. (050) 382-41-97 или по почте trainer@dkc.ua

Обратите внимание на прикрепленный ниже файл. В нем содержится подробное описание разницы в стоимости монтажа (таблица) и эксплуатации (текст под таблицей) двустенных и асбестоцементных труб.