Автор Тема: E3.Series  (Прочитано 129559 раз)

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Offline MIXAJIbI4

  • ****
  • Thank You
  • -Given: 0
  • -Receive: 38
  • Повідомлень: 356
  • Awards За неизменность форуму I степени - на форуме более 3 лет
    • Перегляд профілю
    • Awards
Re: E3.Series
« Reply #120 : 14 Вересень 2011, 11:13:47 »
Как их назначить, чтобы появились связи между символом и моделью?
Люди, давайте начнем уже читать help!!!! Такие простейшие вещи там описаны очень ясно и подробно.
Есть куча всяких вариантов.
Тот который предпочитаю я использовать:
1.Правой кнопкой на символ / назначить выводы. Назначаем имена выводов.
2.Правой кнопкой на модели/ назначить выводы. Назначаем имена выводов.
3.Кнопка "согласование выводов символа и модели"(смотрим в help как она выглядит) / правой кнопкой в поле модели / согласовать по именам выводов.
Вот и все. Есть еще куча разных способов. Каждый находит для себя наиболее подходящий.

eov

  • Гість
Re: E3.Series
« Reply #121 : 21 Вересень 2011, 11:52:26 »
Quote (selected)
Лучше начинать свою базу не с "own...", а со стандартной базы, т.к. own вообще пустышка, а в стандартной базе уже имеются набор аттрибутов, надписей, настроек.
Дополню Михалыча:
Есть еще утилитка копирования элементов БД CopyDataBaseEntries, которая позволяет копировать из любой БД изделия вместе с символами, моделями и атрибутами даже в свою базу "пустышку". Находится в составе дистрибутива в папке Tools. Единственный нюанс при использовании утилиты - базы с которыми работаете должны быть конвертированы в версию текущего E3.Series. Для этого достаточно эту базу просто подключить к E3.Series и выбрать в качестве текущей базы.

Wzamatuy

  • Гість
Re: E3.Series
« Reply #122 : 30 Вересень 2011, 13:39:28 »
В последних выпусках Е3 появилась возможность размещать изделия на боковых стенках щитов. Для этого даже можно создавать дополнительные виды (при создании новой модели). Но при создании модели с боковыми стенками они высвечиваются серыми и нельзя на них ничего располагать. Также на них нельзя создавать слоты для изделий. Подскажите, как же все таки установить скажем кулачковый переключатель на боковую стенку.

Offline MIXAJIbI4

  • ****
  • Thank You
  • -Given: 0
  • -Receive: 38
  • Повідомлень: 356
  • Awards За неизменность форуму I степени - на форуме более 3 лет
    • Перегляд профілю
    • Awards
Re: E3.Series
« Reply #123 : 30 Вересень 2011, 15:27:38 »
В последних выпусках Е3 появилась возможность размещать изделия на боковых стенках щитов.
Это было всегда. Ничего нового не появилось!
Также на них нельзя создавать слоты для изделий.
Нельзя и нельзя было. Зачастую достаточно просто решается проблема. А в 99.9% случаев это вообще не проблема.
Подскажите, как же все таки установить скажем кулачковый переключатель на боковую стенку.
Боковая стенка делается отдельной моделью, а при установке на компоновку разворачивается относительно оси z.

Wzamatuy

  • Гість
Re: E3.Series
« Reply #124 : 04 Жовтень 2011, 12:11:13 »
Боковая стенка делается отдельной моделью, а при установке на компоновку разворачивается относительно оси z.
Можно поподробней?
Допустим, нужен щит (изделие), в котором будут установлены аппараты на монтажной плате (внутри), на дверце и на боковой стенке. Я должен создать модели: шкафа, дверцы, боковой стенки? А как тогда поместить все эти модели в одно изделие?

Offline MIXAJIbI4

  • ****
  • Thank You
  • -Given: 0
  • -Receive: 38
  • Повідомлень: 356
  • Awards За неизменность форуму I степени - на форуме более 3 лет
    • Перегляд профілю
    • Awards
Re: E3.Series
« Reply #125 : 04 Жовтень 2011, 17:00:31 »
А как тогда поместить все эти модели в одно изделие?
А зачем? Это будут разные изделия. Если надо,то объедините их сборкой. У Rittal шкаф и боковые стенки заказываются отдельно и имеют разные заказные номера. Следовательно - они по любому должны быть разными изделиями. Если ничего не путаю, то я выше выкладывал пример компоновки. Можно в нем все посмотреть.

Wzamatuy

  • Гість
Re: E3.Series
« Reply #126 : 05 Жовтень 2011, 07:54:26 »
Пытаюсь разобраться по выложенному примеру и наткнулся на сложность. Почему если я задаю в параметре модели глубину шкафа допустим 100 и создаю слот (монтажная панель) на глубине 20, то в итоге, в готовом изделии я не могу вставить панель в шкаф. Пишет про конфликт месторасположения.

Wzamatuy

  • Гість
Re: E3.Series
« Reply #127 : 05 Жовтень 2011, 08:14:24 »
Боковая стенка делается отдельной моделью, а при установке на компоновку разворачивается относительно оси z.
И вот с этим проблема возникла  :-[

Offline MIXAJIbI4

  • ****
  • Thank You
  • -Given: 0
  • -Receive: 38
  • Повідомлень: 356
  • Awards За неизменность форуму I степени - на форуме более 3 лет
    • Перегляд профілю
    • Awards
Re: E3.Series
« Reply #128 : 05 Жовтень 2011, 14:00:48 »
Пытаюсь разобраться по выложенному примеру и наткнулся на сложность. Почему если я задаю в параметре модели глубину шкафа допустим 100 и создаю слот (монтажная панель) на глубине 20, то в итоге, в готовом изделии я не могу вставить панель в шкаф. Пишет про конфликт месторасположения.
А зону фрезеровки делали? Если нет, то шкаф у вас - это кубик железный, в который, естественно, ничего не засунешь.

Offline MIXAJIbI4

  • ****
  • Thank You
  • -Given: 0
  • -Receive: 38
  • Повідомлень: 356
  • Awards За неизменность форуму I степени - на форуме более 3 лет
    • Перегляд профілю
    • Awards
Re: E3.Series
« Reply #129 : 05 Жовтень 2011, 14:01:48 »
Боковая стенка делается отдельной моделью, а при установке на компоновку разворачивается относительно оси z.
И вот с этим проблема возникла  :-[
А в чем проблема? Правой кнопкой мыши на модели/сместить/Ctrl + стрелки

Wzamatuy

  • Гість
Re: E3.Series
« Reply #130 : 05 Жовтень 2011, 14:44:20 »
Чем дальше в лес...
1. Корпуса я так понимаю импортированы из другого софта?
Моя пичалька состоит в чем? Я создаю полностью новую модель в Е3. Задаю ей габариты: 1000х650х300. И все. Эта модель превращается в кирпич. Размещать элементы можно только на него.
Что я  делаю сейчас. Задаю высоту корпуса 1мм. Импортирую для него степ модель, и назначаю на высоте 1 мм слоты для монтажных плат. Картинка отличная. Правильно ли это?

2. Проблема в том, что все перемещения происходят в плоскости ОХУ.

Offline MIXAJIbI4

  • ****
  • Thank You
  • -Given: 0
  • -Receive: 38
  • Повідомлень: 356
  • Awards За неизменность форуму I степени - на форуме более 3 лет
    • Перегляд профілю
    • Awards
Re: E3.Series
« Reply #131 : 05 Жовтень 2011, 15:40:55 »
1. Корпуса я так понимаю импортированы из другого софта?
Моя пичалька состоит в чем? Я создаю полностью новую модель в Е3. Задаю ей габариты: 1000х650х300. И все. Эта модель превращается в кирпич. Размещать элементы можно только на него.
Что я  делаю сейчас. Задаю высоту корпуса 1мм. Импортирую для него степ модель, и назначаю на высоте 1 мм слоты для монтажных плат. Картинка отличная. Правильно ли это?
Вы невнимательно читаете. После того как вы создали модель, в редакторе моделей делаете следующее:
создать/запретная зона/зона фрезеровки, задаете высоту зоны и начало по оси Z, теперь выделяете все, что нужно вырезать.
Вот теперь вы получите не кирпич, а именно шкаф.

Offline MIXAJIbI4

  • ****
  • Thank You
  • -Given: 0
  • -Receive: 38
  • Повідомлень: 356
  • Awards За неизменность форуму I степени - на форуме более 3 лет
    • Перегляд профілю
    • Awards
Re: E3.Series
« Reply #132 : 05 Жовтень 2011, 15:42:07 »
2. Проблема в том, что все перемещения происходят в плоскости ОХУ.
Перемещать только в 0XY, но ведь вращать-то можно. Значит можно повернуть боковую стенку и поставить ее сбоку от задней стенки шкафа.

Offline MIXAJIbI4

  • ****
  • Thank You
  • -Given: 0
  • -Receive: 38
  • Повідомлень: 356
  • Awards За неизменность форуму I степени - на форуме более 3 лет
    • Перегляд профілю
    • Awards
Re: E3.Series
« Reply #133 : 05 Жовтень 2011, 15:46:22 »
Выложил пример с двумя вариантами компоновки.
http://eom.com.ua/index.php?action=downloads;sa=downfile&id=1770

Wzamatuy

  • Гість
Re: E3.Series
« Reply #134 : 06 Жовтень 2011, 07:45:48 »
Я видимо плохо читал хелп про запретные зоны. Никак не мог понять откуда в Е3 "Зона фрезеровки" =)
Теперь все работает как надо!
Огромное спасибо!

 

Warning: this topic has not been posted in for at least 150 days.
Unless you're sure you want to reply, please consider starting a new topic.

Ім'я:     Email: